Последнее детище компании
Electronic Arts, RTS
Command and Conquer 4: Tiberian Twilight, буквально на днях поступившее в продажу, уже дало о себе знать первыми проблемами. Игровая DRM-система, требующая постоянного подключения во время работы самой игры, грубо говоря, "встала на дыбы" и уже доставила пользователям немало неприятностей. В своё время подобные проблемы испытала и компания
Ubisoft с
PC-версией проекта
Assassin's Creed 2. К сожалению, пока что так до конца и не выяснено, что именно вызывает подобные неполадки. Это могут быть как проблема с пиратскими копиями или простой невозможностью соединиться с сервером, так и сервисные атаки. Отдел по работе с общественностью компании
Electronic Arts активно занимается решением этой проблемы.
Вообще говоря, в последнее время DRM-системы, требующие постоянной связи с Интернетом, особенно когда это необходимо не только для онлайновой, но и оффлайновой игры, вызывают массу недовольства у общественности. Ведь логика в этой ситуации очень проста: пользователи хотят играть в оффлайне, как правило, только в том случае, когда доступа в сеть нет. Немного странным кажется желание игры "выйти на связь" только для того, чтобы запустить кампанию или отдельную миссию. Кстати говоря, грядущий
StarCraft 2 для этих целей будет проситься в Интернет только для того, чтобы проверить копию игры на подлинность.