Загрузка...
 
Видеоролики по игре
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано

Blizzard - все новости

      Томас Типпл, исполнительный директор корпорации Activision Blizzard на конференции "Citi 2011" заявил, что компания Blizzard Entertainment должна в течение следующих трёх лет выпустить в свет шесть уже известных проектов. Под эту категорию попадают два аддона для World of Warcraft, две оставшихся главы трилогии StarCraft 2 и Diablo 3. Таким образом, Legacy of the Void, главными действующими лицами которого станут протоссы, появится в продаже в конце 2014-го года. Шестым же релизом может стать дополнение к Diablo 3, но в эти же временные рамки может уложиться и таинственный проект Titan.

      Господин Типпл особо отметил аддон к Diablo 3 в качестве шестого релиза, но прессой было отмечено, что он очень аккуратно подбирал слова, озвучивая те самые "известные проекты". Официально Titan ещё не был анонсирован компанией Blizzard, но в сети уже гуляет ряд слухов об этой игре. Если верить всяческим домыслам и спекуляциям, то её релиз может произойти и в конце 2013-го года.

Diablo 3
Если всё пойдет по плану, то с этим "красавчиком" мы встретимся уже в конце года.

      Тем временем компания Blizzard сделала следующее заявление: "На данный момент у нас нет никаких комментариев по поводу наших будущих намерений, которые выходят за рамки текущей программы. Сейчас мы активно работаем над следующим контентным обновлением для Cataclysm, чтобы дать игрокам возможность сразиться со Смертокрылом, а также планируем оформить популярный рейтинг серверов World of Warcraft для удобства наших пользователей. Кроме того, активное внимание уделяется и грядущей RPG Diablo 3, а также продолжается разработка Starcraft 2: Heart of the Swarm."

            Единственное, о чём не было сказано ни слова, так это судьба консольной версии долгожданной Diablo 3. Разработчики уже не раз намекали на то, что подобный релиз рано или поздно случится, но вряд ли он войдёт в те шесть "известных проектов", будучи просто частью одного из них. Ещё стоит отметить и то, что планируется выпустить всего два аддона для World of Warcraft за три года, хотя в Blizzard уже который год пытаются ускорить темпы их появления, доведя до одного аддона в год. Впрочем, скорее всего разработчики просто не хотят бежать впереди паровоза и слегка подстраховываются.
      Всемирный фонд "Make-A-Wish" объявил о том, что широков известная в сфере информационных технологий компания Blizzard Entertainment приняла участие в благотворительной деятельности фонда, перечислив 800 000 долларов США. Эти деньги будут использованы для того, чтобы хоть как-то скрасить жизнь и исполнить заветные мечты маленьких неизлечимо больных детишек.

WoW Gold
Blizzard Entertainment: исполняя желания.

      Особо стоит обратить внимание на то, что по большей части этот акт доброй помощи совершили рядовые геймеры, которые регулярно подключаются к серверам популярнейшей MMORPG World of Warcraft. За два месяца (ноябрь и декарь), в течение которых в онлайновых магазинах компании Blizzard продавался питомец Лунный Совушек, и были собраны эти 800 тысяч. На благотворительный депозит поступало 50% от стоимости покупки.

      Кроме того, во всемирный день исполнения желаний (29-ое апреля) в реальность воплотилась мечта двух мальчуганов, которые были приглашены в главный офис компании Blizzard в Ирвине, Калифорния. Сообщается, что в итоге оба ребёнка с их семьями весьма приятно пообщались с командой разработчиков и узнали много нового о том, как именно создаётся и выпускается их любимая игра.
      Если Вы надеялись на относительно скорое появление в продаже игр Diablo 3 или StarCraft 2: Heart of the Swarm, заботливо складывая отложенные на них денежки в свинью-копилку, то, судя по всему, этот "свинобанк" просуществует как минимум до следующего года. Почему? А дело в том, что по результатам своего квартального совещания компания Activision Blizzard сообщила о том, что не может утвердить релиз ни одного из своих продуктов на этот год. Впрочем, это может значить и то, что в 2012-ом году мы увидим на полках магазинов сразу несколько игр от Blizzard. Томас Типпл (Thomas Tippl) заявил, что согласно формирующимся планам компании в будущем году будет выпущено как минимум два проекта.

      В целом, подобные новости могут означать лишь то, что Diablo 3 и Heart of the Swarm всё-таки действительно выйдут в течение 2012-го года, однако, больше всего в заявлении господина Типпла интригует слово "минимум". Таким образом, существует и максимум, в который может войти любой из текущих проектов компании. Конечно же, надеяться на релиз новой ММО Titan особо не стоит, но вот очередной аддон для WoW вполне может случиться. А может быть разработчики и вовсе порадуют нас чем-то иным. Быть может, фильмом по вселенной Warcraft? Судя по всему, вот этот документ начинает расходиться с суровой реальностью.
      Совсем недавно на многих форумах всея Интернета с завидной регулярностью начала мелькать одна картинка, которую можно увидеть ниже, вызывающая у общественности жаркие споры и рождающая множество обсуждений и слухов. Собственно, она представляет собой поквартальный план, согласно которому компания Blizzard Entertainment собирается в обозримом будущем выпускать свои продукты в свет.

      Конечно же, всё это лишь спекуляции, а не официальные данные, но какое-то зерно истины в них есть. Судя по указанной дате (2 апреля 2010-го года), этому документу уже порядка 8 месяцев, а по своему происхождению он скорее всего является слайдом из какой-то внутренней презентации для руководства компании или акционеров. В сети ходят несколько безумные слухи, что сама презентация после демонстрации была удалена, но неким анонимам удалось восстановить её часть и выложить в сеть. Что же, если это правда, то остаётся только пожелать работникам компании Blizzard внимательнее относиться к собственным архивам, а лучше программу CCleaner скачать бесплатно и освоить там функцию необратимого удаления данных.

      Давайте теперь по порядку разберёмся со всеми указанными в нём сведениями. Для тех, кто не совсем понял его структуру, поясняю, что каждая колонка - это один год, которая, в свою очередь, разделена на четыре столбца, то есть на четыре квартала этого года. Зелёная отметка в том или ином столбце напротив какого-либо наименования является ориентировочной датой его выхода в свет. Итак:
  • Battle.net 2.0
  • BNET2 - это тот самый сервис Battle.net, которым мы сейчас пользуемся при игре в World of Warcraft и StarCraft 2. we now use on WoW.
    BNET2MapMarket - название говорит само за себя, но немного смущает дедлайн.
    BNET2 3rd Parties - сама суть Battle.net'a в качестве законченного продукта заключается в том, чтобы конкурировать со Steam'ом. Судя по всему, в скором времени у нас появится ещё одна стрим-система доставки.

  • StarCraft 2
  • Думаю, всем ясно, что X1 и X2 - это кампании Зергов и Протоссов, но вот что такое "SC2 Phoenix" - непонятно.

  • Diablo 3
  • Запланированная дата релиза вобщем-то выглядит вполне правдоподобной, как и два последующих аддона. Однако, быть полностью уверенным в последнем не стоит.

  • World of Warcraft
  • WoWMobile - всяческие мобильные возможности вроде "Mobile Auction".
    Cataclysm - грядущее третье дополнение, которое выйдет в свет через неделю, 7-го декабря.
    WoW Brazil - релиз локализованной версии игры на португальском языке.
    WoW X4 - четвёртый аддон через полтора года? Вполне вероятно.
    WoW TCG - релиз нового карточного контента во вселенной WoW'a. На данный момент развитие этого проекта приостановлено.
    WoW Movie - этой записи скорее всего доверять уже нельзя, потому что документ был создан до того, как было принято решение заняться фильмом по игре в последнюю очередь.
    WoW X5 - пятое дополнение спустя ещё полтора года, ничего удивительного.

  • Titan
  • Да, это та самая "новая интеллектуальная собственность" и "революционная MMO", о которой уже не один год судачат в сети. По слухам это будет MMOFPS в совершенно новой вселенной. Правда, я бы не стал доеверять указанной дате его появления, потому что выпускать его одновременно с кульминацией WoW'a просто глупо.
      В завершение хочется сказать, что этот документ скорее всего является реальным и настоящим, потому что, несмотря на некоторые нестыковки, которые можно списать на его "старость", он точно подтверждает уже прошедшие события и вполне логично расписывает будущие релизы. Безусловно, использовать его в качестве неопровержимого доказательства и кричать об этом на форумах не стоит, но принять к сведению - более чем разумно.
Blizzard Product Slate
Blizzard Product Slate
Компания Blizzard Entertainment сообщила о своём намерении нанять ряд новых работников, которые были бы объединены в команду, чьим основным занятием стало бы "Diablo-образный проект для консолей". Раньше разработчики уже не раз говорили о том, что при должном внимании и правильном подходе подобный проект может легко и непринуждённо осесть на консольных платформах. Теперь же в Blizzard проявили к этому должный интерес, решив выяснить на деле все узкие места и тонкие моменты такой разработки.

Тем не менее, в Blizzard заострили внимание на том, что это вовсе не анонс нового консольного проекта. На первом месте сейчас стоит разработка Diablo 3 для PC и Macintosh, так что никакие другие сторонние дела не смогут повлиять на релиз игры. Кстати говоря, после анонса на событии Blizzcon 2010 последнего игрового класса, Demon Hunter'a, и массы новой информации по проекту, эта самая дата релиза всё ещё остаётся неизвестной.
В свете недавнего слияния двух мастодонтов игровой и развлекательной индустрии, компании Activision и корпорации Blizzard Entertainment, стало известно, что только пять франчайзов из портфолио компании Vivendi Games, являющейся ныне частью новой компании, будут изданы под маркой Activision Blizzard.
"Среди "спасённых" проектов значатся Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, Ice Age, Prototype и ещё одна неанонсированная игра. Все остальные проекты, изданием которых должна была заниматься компания Vivendi Games, судя по всему, остались без оного. Представитель Activision Blizzard сообщил, что сейчас в компании активно рассматривают все возможные варианты и стараются минимизировать негативные последствия слияния.

В портфолио Vivendi Games остались такие проекты, как Brutal Legend, Ghostbusters, Wet, Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, World in Conflict: Soviet Assault и Swordfish's 50 Cent: Blood on the Sand."

Впрочем, хотя новость и кажется весьма печальной, все эти франчайзы в теории могут быть изданы и под другими издательскими лейблами Activision Blizzard. Тем не менее, никакой официальной информации на этот счёт пока нет.
Несмотря на уже находящиеся в работе три проекта - StarCraft 2, World of Warcraft: Wrath of the Lich King и Diablo 3, - компания Blizzard Entartainment подтвердила слухи о разработке ещё одного, четвёртого, проекта, который позиционируется как MMOG нового поколения. Роб Пардо (Rob Pardo), исполнительный вице-президент компании, во время недавнего события Blizzard Worldwide Invitational заявил: "Отдельная девелоперская группа сейчас трудится над пока ещё ненаносированной игрой." Кроме того, он заверил, что всё это никакого отношения не имеет к нашумевшему на днях анонсу Diablo 3. Ещё одного аддона к World of Warcraft также пока ждать не стоит. В сети давным-давно гуляют слухи и плодятся домыслы о том, что для Blizzard сейчас вполне логично соорудить ММО по вселенной StarCraft, так как оная обладает огромным потенциалом и словно сама просится в ММО-жанр. Так считают многие. Другие же полагают (справедливо замечая, что компания не создала ничего нового в плане интеллектуальной собственности ещё с 1998-го года после релиза StarCraft, а лишь развивала все свои продукты), что сейчас самое время для вывода на рынок чего-то нового. Пол Сэмс из Blizzard в своём недавнем интервью сказал: "Идея нового франчайза интригует нас уже долгое время. Займёмся ли мы этим когда-нибудь? Займёмся. Только вот совершенно непонятно, когда это случится." Что же касается дат релизов текущих проектов компании, то господин Пардо важно заявил: "Мы выпускаем игры тогда, когда они готовы." И добавил: "Уж вы-то должны это знать."
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru