Роль Героя: Урон одной цели на расстоянии Тип Атаки: Физический Тип атаки умений: Физический Потенциал Атаки: Высокий Потенциал Защиты: Низкий Сложность: Трудный
Умения Героя:
1. - Одухотворенное лезвие(Soul Blade)
Затраты ярости: 50 Тип умения: усиление урона
Перезарядка умения: 18/16/14/12/10 Время каста: мгновенно
Усиливает каждый следующий бросок топора по врагу на 60/100/145/195/250(0.8) дополнительного физического урона
Усиление: требуется 50 ярости для активации. Наносит дополнительный урон, зависящий от отсутствующих HP противника. Ограничение усиления равна 50% HP противника.
2. - Ослабление Духа(Enfeeble Spirit)
Затраты ярости: 50 Тип умения: одиночная цель
Перезарядка умения: 18/16/14/12/10 Время каста: 0.25 секунды
Murderhoof, смотрит на своего противника, как на г...., снижая его скорость на 25%. Также если рядом с целью нет его союзных крипов, бессмертных или миньонов, то вы получаете бонус к урону на 20%/25%/30%/35%/40%(в зависимости от уровня умения).
Усиление: Стоимость использования 50 ярости. Дебаф переходит от цели на ближайшего врага.
3. - Жажда крови(Bloodlust)
Затраты ярости: 50 Тип умения: self buff
Перезарядка умения: 22/19/16/13/10 Время каста: мгновенно
Продолжительность: 2 секунды
Мурдерхуф, получает 12%/14%/16%/18%/20% к скорости передвижения и 20%/25%/30%/35%/40% к скорости атаки. Время действия умения увеличивается на секунду при первых трех ударов по врагу.
Усиление: Жажда крови лечит Мурдерхуфa каждый раз когда он бьет врага(во время действия умения).
4. - Неистовство(Furyheart)
Перезарядка умения: 120/110/100/90/80 Тип умения: self buff
Продолжительность: 8 секунд Время каста: 0.25 секунды
Пассивно: При убийстве или ассисте ваш к\д уменьшается на 1/2/3/4/5 секунд(ы).
Активно: Murderhoof-а охватывает пламя и усиливает его оружие на 30/35/40/45/50(0.1) + 5/7.5/10/12.5/15 если атакуется одна цель. Урон наносится не сразу, а в течении 1.5 секунды(каждые 0.5с). Если противник умирает во время действия эффекта, то он взрывается и наносит вокруг себя урон 125/150/180/215/245(1.0).
5. - Death Pact(Смертельный договор)(Используется один раз в сражении)
Продолжительность: 15 секунд Диапазон: 415
Время каста: 0.5 секунды
Вы и ваша цель(бессмертный) отправляетесь в царство мертвых. Битва идет один на один. Мурдерхуф в царстве мертвых получает бонус +30% к скорости передвижения, а при удачном убийстве он восстанавливает все здоровье и в пределах 620 единиц телепортирует к себе новую жертву.
Билд на Murderhoof-а:
Порядок прокачивания умений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
4
8
10
12
13
|
1
14
|
17
18
19
2
3
5
7
9
|
6
11
|
16
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Рекомендуемый набор вещей(закуп):
Основные:
Вспомогательные:
Совет: Некоторые покупают в начале Wildrunner’s Boot или D’Mizzle’s Popular Shoes(повышают скорость передвижения), чтобы была возможность убежать при необходимости(в начале гном очень слаб), но затем продают даже не сделав апгрейд.
Древо умений:
Артефакты:
2хGilded Bone Talisman Бонус: +1 к Броне (Armor) Общий бонус: +2 к Броне (Armor)
3хGilded Ivory Talisman Бонус: +1 к магической защите (Magic Resistance) Общий бонус: +3 к магической защите (Magic Resistance)
5хAncestral Totem of the Dragonfly Бонус: +1.25% к шансу на критическое попадание (Critical Strike Chance) Общий бонус: +6.25% к шансу на критическое попадание (Critical Strike Chance)
3хGrand Seal of Endurance Бонус: +2% к скорости атаки (Attack Speed) Общий бонус: +6% к скорости атаки (Attack Speed)
2хPrimal Entropy Symbol Бонус: +1.9% к шансу на критическое попадание (Critical Strike Chance), +3% к силе критического попадания (Critical Strike Damage) Общий бонус: +3.8% к шансу на критическое попадание (Critical Strike Chance), +6% к силе критического попадания (Critical Strike Damage)
1хRelic of Ironfist Бонус: +3% к шансу на критическое попадание (Critical Strike Chance), +2.5% к силе критического попадания (Critical Strike Damage), +3 к силе оружия (Weapon Damage)
Тактика:
В начале стараемся особо не геройствовать, стоим охраняем турели и качаемся. Левела с шестого уже можно совершать набеги на противника и на турели. Балак атакует на расстоянии, что делает атаку на турели более легкой и безопасной. Когда подкачаетесь и прикупите предметы, вы становитесь очень неплохим РДД(дамагером), но старайтесь не ходить один(мало хп и дефа).