Загрузка...
 

Darksiders 2: Смерти вопреки

26.01.2012: Darksiders 2: Смерти вопреки
      Смерть - боец нетерпеливый и яростный. В отличие от своего брата, стратега и тактика Войны, Смерть никогда не выжидает и не отсиживается в тылу. Он быстро и яростно расправляется со всеми своими врагами и не тратит время на пафосные монологи и не тешит себя мыслями о собственном величии. Он просто хочет, чтобы дело было сделано, а заслуженная награда получена. Ни слов, ни эмоций, ни сожалений. Только смерть и разрушение. Именно так Хэйдн Далтон, ведущий дизайнер студии Vigil Games, описывает центрального персонажа грядущего амбициозного проекта Darksiders 2.

      Кажется, что добиться большей разницы между Смертью и Войной разработчикам уже не удастся. Бледная кожа и местами уродливое тело Смерти очень сильно контрастирует с обликом его закованного в броню брата. Смерть куда более мобилен и быстр во время боя, постоянно сближается со своими врагами и активно пользуется магическими способностями, чтобы значительно сократить численность супостатов. Словом, в Darksiders 2 нас ждёт совершенно новый игровой процесс, который разительно отличается от оного в первой части игры.

http://www.in-green.com.ua
А как вам Смерть с такими косами?

      Сегодня же разработчики решили представить вашему вниманию ряд свежих изображений по проекту, где, собственно говоря, и можно полюбоваться на Смерть во всех его проявлениях. Сразу же стоит отметить и значительно изменившийся со времён анонса визуальный ряд: игра стала значительно богаче красками и приобрела небывалую яркость. Это обстоятельство не может не радовать, потому что мало кому понравится в течение не одного десятка часов пялиться на унылые серые цвета и однообразные пейзажи.

      Недавно стало известно, что в Vigil Games решили всё-таки исправить то упущение, которое имело место в предыдущем релизе. Darksiders: Wrath of War в момент своего выхода на PC-платформе, представляла собой банальный порт, который имел массу недостатков и смотрелся очень бледно на фоне великолепных консольных версий. На этот раз разработчики собираются приложить максимум усилий и для PC-версии, чтобы на всех платформах игра сохранила должный уровень качества. Кроме того, сообщается, что для активации Darksiders 2 необходим будет разовый доступ в интернет. Хочется верить, что никакой злобной DRM-системы к игре всё-таки не прикрутят.

      К сожалению, точной даты релиза Darksiders 2 разработчиками пока не обозначается, но предположительно игра появится на прилавках магазинов летом текущего года для PC, PS3 и Xbox 360.
26.01.2012



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru