В результате печального исхода всех событий, связанных с закрытием компании 38 Studios, без ответов осталось немало крайне любопытных вопросов. Курт Шиллинг, легенда мирового бейсбола и основатель компании, изо всех сил старался спасти своё детище, но так и не смог найти подходящих инвесторов и заключить хоть сколько-нибудь приемлемую сделку. В разработке у 38 Studios находилась очень амбициозная MMO-игра, которая была известна под кодовым названием Copernicus. Так почему же о ней толком никто и ничего не знал, хотя на её создание было потрачено целых шесть лет?
Вот такие колоритные персонажи ждали нас в игре.
Господин Шиллинг на это ответил довольно просто: "Игра не цепляла. Вообще говоря, данный проект был моей самой тяжёлой ношей за весь последний год. Да, с визуальной точки зрения выглядело всё просто сногсшибательно, но сам игровой процесс не был действительно интересным и, что превыше всего, захватывающим." Кроме того, разрабатывать онлайн игры бесплатно вряд ли кто согласится, а денег оставалось всё меньше и меньше. Результат же оставлял желать лучшего. Безусловно, с течением временем игра развивалась и совершенствовалась, но всё равно так и не дотянула до требуемого Шиллингом уровня, несмотря на шесть лет разработки. Он рассказывал, что во время обеденного перерыва в офисе никто даже не прикасался ко внутренним релизам Copernicus, а отдавали предпочтение другим играм или вовсе занимались своими делами.
В итоге от игры осталось лишь три действительно хороших скриншота и одинокий видеоролик, в котором демонстрируется мир, так и не открывший свои врата широким массам. Теперь мы можем довольствоваться лишь ими.