Господа, стоящие за технологией SpeedTreeRT™ объявили об интеграции этой самой технологии в Unreal Engine 3. Проще говоря, теперь этот и без того прекрасный движок обзавёлся уникальной возможностью в кратчайшие сроки "заселять" игровые пространства самой разнообразной флорой, дабы придать миру уникальность и реалистичность, а главное сделать его максимально красивым и приятным для восприятия. Вот цитата:
"Технология SpeedTreeRT™ содержит в себе более 100 различных видов деревьев, кустов и прочей травки, которые отличаются высокой реалистичностю и низкой полигональностью и имеют множество опций (например, эффекты ветра). Кроме того, в SpeedTreeRT™ включена технология SpeedTree CAD, которая позволяет работать с объектами прямо в реальном времени и наблюдать за наложением эффектов и прочими нюансами. Кроме того, в SpeedTreeRT™ существует возможность создания сразу целых лесов, что тем самым упраздняет насаждение каждого деревца и кустика индивидуально..."
Интересно, а к таким джунглям прилагается местный Тарзан?