Серия популярных гоночных игр под названием Need for Speed в очередной раз радует любителей автогонок выходом новой части, которая называется Need for Speed: ProStreet. В чём же отличие новой части игры от предыдущих? Нельзя не отметить то, что произошли изменения в тематике игры, то есть Вы уже не являетесь участником самопроизвольных уличных гонок, а участвуете в профессиональных и вполне законных соревнованиях. Ну а кроме этого, можно подчеркнуть и то, что прохождение сюжета игры стало проще, а управление машиной максимально приближено к реальности.
X
Cистемные требования для Need for Speed: ProStreet:
Операционная система (OS): Центральный процессор (CPU): Оперативная память (RAM): Видеокарта (Video adapter): Место на жестком диске (HDD): Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр: Разработчик: Издатель: Платформа: Дата выхода: Сайт игры: Системные требования: Описание:
Аркадные автогонки EA Black Box Electronic Arts, Софт Клаб PC, PS2, PS3, PSP, NDS, Xbox 360, Xbox, Nintendo Wii Ноябрь 2007 года Посетить Смотреть Прочитать
Два новых видеоролика из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Свежий видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet появился в сети. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Очередной свежий видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышел в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Восемь новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Пять новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Девять новых ярких скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Свежий видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышел в свет и радостно предлагает себя всем желающим. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 31-го октября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.