Официальными источниками поддержки и создания плагинов, являются сайт
http://www.sourcemod.net и форум
http://forums.alliedmods.net/. На данных источниках можно найти утвержденные плагины и новые разработки. Также там можно узнать об разрабатываемых плагинах и задать вопрос разработчикам.
Установка плагинов.
Обычно плагины представлены в виде двух файлов либо в виде архива, но бывает, что для полноценной работы плагина требуется установить дополнительно конфиги, расширения или файлы перевода. Ниже я опишу основные и дополнительные файлы необходимые для работы плагина.
Расширение | Путь установки | Описание |
*.smx | /mod/addons/sourcemod/plugins | плагин |
*.sp | /mod/addons/sourcemod/scripting | исходный код плагина |
*.inc | /mod/addons/sourcemod/scripting/include | расширение, необходимое для компиляции плагина |
*.phrases.tf.txt или *.phrases.txt | /mod/addons/sourcemod/translations | файл перевода |
имя плагина.cfg | /mod/cfg/sourcemod | конфиг плагина(иногда создается сам после первого запуска плагина) |
Примечание: mod - это папка мода или игры. Например в Team Fortress папка будет называться tf. Также если вы скачали архив, то там скорее всего все пути будут соблюдены, поэтому останется только скопировать все в папку sourcemod или addons либо залить в папку вашего мода. Очень рекомендую читать инструкций по установке от автора, тк сложные, массивные плагины часто имеют множество различных файлов.
Например: вы хотите скачать плагин
tNoUnlocksPls, он представлен архивом. Распаковав вы увидите папки
plugins,
scripting,
translations в них уже будут находится файлы
tNoUnlocksPls.smx,
weapons.phrases.tf.txt,
tNoUnlocksPls.inc,
tNoUnlocksPls.sp на своих местах, а вам надо будет только скопировать папки в
/mod/addons/sourcemod/
Компиляция плагинов.
Часто при обновлении
Sourcemod-а требуется скомпилить плагин заново. Либо когда автор забросит плагин, но какой-то добрый человек починит и выложит его в виде кода, то требуется умение его собрать(скомпилить).
Процесс компиляции в Windows:
Скопируйте файлы необходимые для компиляции в папки
/mod/addons/sourcemod/scripting и
/mod/addons/sourcemod/scripting/include(если требуется расширение), это
*.sp и
*.inc соответственно. Далее перетащите файл
*.sp на файл
compile.exe. После вы увидите черное окно с надписями:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
// Различная инфа о плагине
// Compilation time: время компиляции
// --------------------------------------
Если все прошло успешно, то в папке
/mod/addons/sourcemod/scripting/compiled появится файл с расширением
*.smx и по имени идентичен файлу который вы хотели скомпилить с расширением
*.sp. Это и будет ваш плагин, его надо перенести в папку
/mod/addons/sourcemod/plugins.
Процесс компиляции в Linux(и других unix системах):
Как и в случае с виндовс надо скинуть файлы компиляции в папки
/mod/addons/sourcemod/scripting и
/mod/addons/sourcemod/scripting/include.Теперь можно приступать к компиляции.
Сначала открывает консоль, далее переходим в директорию
/addons/sourcemod/scripting, оттуда выполняем команду
./compile.sh *.sp - где
*.sp это имя вашего плагина.
Например у нас есть файл
tNoUnlocksPls.sp и
tNoUnlocksPls.inc, мы раскидываем их по папкам и выполняем команду:
./compile.sh tNoUnlocksPls.sp
Забираем плагин в папке
/mod/addons/sourcemod/scripting/compiled c именем
tNoUnlocksPls.smx.
Быстрая компиляция через сайт.
Компиляцию простых плагинов, которым не требуется расширение можно произвести прям на сайте
тут. После
Upload .sp file: нажимаете на кнопку, указывайте файл и кликайте по кнопке с названием
Compile. Далее откроется окно с ссылкой, это ссылка будет на ваш скомпиленный файл.
Полезные ссылки:
Поиск плагинов.
Поиск плагинов через форум.