Загрузка...
 

Размышления о рекламном бюджете: размер имеет значение

27.03.2012: Размышления о рекламном бюджете: размер имеет значение
      В том, что реклама нужна всем товарам и услугам, в условиях сегодняшнего перенасыщенного рынка не сомневается никто. А вот бюджет PR-акций у многих производителей и поставщиков услуг вызывает сомнения. Итак, сколько надо тратить на рекламу? Насколько дорогая рекламная акция эффективнее малобюджетной? И как сделать так, чтобы потраченные деньги принесли реальную выгоду? Попытаемся ответить на все эти вопросы.

      Дорого — значит эффективно?

      Многие рекламодатели считают, что наибольший эффект им обеспечит реклама на телевидении. Такое мнение сложилось во многом из-за взгляда на потребителей, как на зрителей, ведь в современном обществе сложно найти человека, который не смотрел бы телевизор. Кроме того, телереклама требует внушительных вложений, при этом подавляющее большинство производителей считают, что дорогая реклама просто обязана быть успешной. Однако специалисты утверждают, что это не более, чем ошибочный стереотип.

      Во-первых, напомним, что на дворе XXI век, и наряду с телевидением информацию нам поставляют Интернет, мобильные сети и другие источники. Во-вторых, доказано, что грамотно спланированная малобюджетная акция может принести более значимый результат, чем дорогостоящая, но плохо продуманная кампания. К экономичным методам продвижения относится, например, нанесение логотипа на воздушные шарики — при небольших затратах акция обеспечивает укрепление имиджа и охват большой аудитории.

      Интернет реклама — хороший результат при скромных вложениях.

Сегодня существует множество способов дать свою рекламу в сети интернет ресурсов. И как у всего на свете у всех из них есть свои плюсы и минусы. Например, если Вы хотите дать свою рекламу среди игровых ресурсов, то наилучшим способом это сделать будет использование игрового агентства ADVgame - https://advgame.ru/. Как рекламодателю Вам будут предоставлены:
  • Автоматическая система антифрода.
  • Трафик высшего класса.
  • Возможность анализировать поведение посетителей сайта.
  • Интуитивно понятная интеграция.
  • Отсутствие необходимости искать партнёров, всё делается на уровне системы.

      Вопреки распространенному мнению, реклама в интернете может обеспечить товару или услуге как первоначальное внимание потребителей, так и долговременный интерес. Другими словами, рекламу в интернете целесообразно использовать как на этапе выдвижения продукта на рынок, так и на более длительной стадии завоевания потребительской аудитории. При том, что стоит такая реклама не намного дороже, чем нанесение логотипа на шары, она дает масштабный и долговременный результат.

      Насколько масштабный, спросите вы? Судите сами: если телевидению жители Европы уделяют до 40% свободного времени, чтению периодики они посвящают более 50%, а интернету уже до 80% своего досуга. Эксперты уверяют, что сосредотачиваясь исключительно на телевизионных методах продвижения, рекламодатели обеспечивают себе более низкую динамику завоевания рынка, чем те, кто отдает предпочтение исключительно интернету.

  Справедливости ради надо отметить, что наилучший эффект обеспечивает комбинирование рекламных методов.
27.03.2012
Advertisement
Advertisement
Advertisement

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru