Загрузка...
 

Виртуальное счастье: немного об играх

23.11.2011: Виртуальное счастье: немного об играх
Давайте порассуждаем с вами как разработчики зарабатывают на виртуальных развлечениях деньги. Рассмотрим сначала продажу дополнительного контента на примере игры Counter Strike. Здесь разработчики заработали не только на продаже лицензионных ключей, но и на продаже дополнений. В Counter Strike купить можно некоторые модификации, комплекты оружия и другие дополнения.  В MMORPG можно покупать премиум-аккаунт, различные игровые бонусы, которые упрощают развитие персонажа. Есть online игрушки, которые окупаются за счёт абонентской платы.

      Теперь рассмотрим процесс покупки. До последнего времени основной доход разработчиков строился на том, что подростки и не только приходили в магазины для того, чтобы купить лицензионные копии дисков. Со временем крупные компании осознали, что так продаватьне выгодно тем, что деньги тратятся на производителей компакт-дисков, на поставщика и соответственно на реализующие сети. Получается что, желая купить диск нужно понимать, что не меньше половины денег идёт в карман не компании с талантливыми разработчиками, а в заработок посредников.

      Существует ещё одна проблема разработчиков— «пираты». Нет – нет, это совсем не разбойники и грабители, это люди которые изготавливают нелицензионные копии. Так как они не тратят деньги на разработку игры, то соответственно товар получается дешевле.  Решением такой проблемы является осуществление продажи, либо свободное скачивание дополнительного игрового контента и постоянный мониторинг серверов. Естественно и скачать, и приобрести игру можно только при наличии лицензионной копии. Такой подход совместно с доступностью интернета семимильными шагами искореняет пиратство. А теперь рассмотрим причины популярности игр, а следовательно и роста денежного дохода разработчиков.

      Что же определяет растущее с каждым днём влечение к виртуальным радостям у молодёжи? Тенденция развития виртуальной реальности указывает на то, что сегодня интереснее всего играть вместе с кем-то. Постоянная связь между игроками поддерживается посредством различных сообществ, таких как  клан, специализированный форум, блог и другие. Огромное количество игроков хорошо понимают, что нужно развивать в своих продуктах, а что нужно похоронить как неудавшуюся идею. Такое положение вещей помогает компаниям создавать шедевры игровой индустрии. Не обязательно, что такие сообщества образуются только вокруг online игр. Аудитории некоторых из них вроде Counter-Strike, Warcraft насчитывает сотни тысяч игроков. И название для таких людей есть — геймер. Все эти люди проводят большую часть времени в виртуальной реальности, часто думают о ней, даже в то время, когда возможности поиграть нет.

      Есть ли вред от такого увлечения?

      Учёные установили, что отрицательного влияния игр на здоровье человека меньше чем положительного. Такие развлечения позволяют снять стресс, сделать то, что в обыденной жизни невозможно. Как правило, геймеры имеют более широкие рамки в поведении, их жизнь становится более красочной и интересной. Старые предрассудки, наподобие такого как насилие на экране компьютера провоцирует на совершение преступления, давно уже опровергнуты, а молодые специалисты в области психологии советуют людям, профессии которых связаны с нервной нагрузкой, поиграть после работы в то, где присутствует применение силы.
23.11.2011
Games
Games
Games

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru