Загрузка...
 

Quake 4: арсенал под лупой

24.10.2005: Quake 4: арсенал под лупой
Для того, чтобы побеждать противника на арене, нужно не только метко стрелять и быстро двигаться, но нужно ещё и превосходить его в знаниях. Так что как и чем "дышит" каждая единица арсенала Quake 4 должен знать любой уважающий себя игрок. Каждый ствол являет собой яркий образчик эволюции и при должном к нему уважении способен творить чудеса. Итак, начнём-с.

Арсенал под лупой
Quake 4 Gauntlet
Gauntlet - та самая "варежка", "перчатка" или просто пила, которая дебютировала в Quake 3: Arena.Ныне она претерпела лёгкие визуальные изменения и являет собой смертельное оружие ближнего боя.
Повреждение: 50 HP за удар.
Скорострельность: N/A
Quake 4 Machine gun
Machine Gun - стандартный пулемётик, снабжённый оптическим прицелом. Стреляет звонкими очередями, а если вы возомнили себя снайпером, то в режиме увеличения придётся пожертвовать скорострельностью в пользу урона.
Повреждение: 5 HP за пулю (в зуме 10 HP за пулю).
Скорострельность: 7 выстрелов в секунду.
Quake 4 Shot Gun
Shotgun - мощный дробовик, который мил сердцу любого "квакера". Не секрет, что самый проверенный способ избавиться от надоевшего оппонента, это подобраться к нему с этой штукой поближе и нажать на курок. Стреляет дробью числом 11 штук.
Повреждение: 10 HP дробинка (110 HP при полном попадании)
Скорострельность: 1 выстрел в секунду.
Quake 4 grenade launcher
Grenade Launcher - гранатомёт, плюющийся опасными гранатками, которые детонируют через 2.5 секунды, накрывая взрывной волной серьёзную площадь.
Повреждение: 100 HP при прямом попадании. Вред от взрывной волны зависит от близости к эпицентру взрыва.
Скорострельность: 4 выстрела в 5 секунд.
Quake 4 Rocket launcher
Rocket Launcher - венец творения, ракетница. Основное средство геноцида в игре. Комментарии излишни.
Повреждение: 100 HP при прямом попадании. Вред от взрывной волны зависит от близости к эпицентру взрыва.
Скорострельность: 4 выстрела в 5 секунд.
Quake 4 Lighting gun
Lightning Gun - родственник электрического стула, но только направленного действия и более лёгкий в эксплуатации. Чувствуется, шоковая терапия ещё нескоро выйдет из моды.
Повреждение: 8 HP за единицу аммуниции.
Скорострельность: 20 выстрелов в секунду.
Quake 4 Plasma Gun
Hyperblaster - старший брат "плазмагана" из Quake 3: Arena. Обладает высокой скорострельностью, мощной убойной силой и небольшим сплэшем.
Повреждение: 14 HP при прямом попадании.
Скорострельность: 25 выстрелов за две секунды.
Nail Gun - прямой потомок "гвоздомёта" из Quake I. При помощи такого девайса можно "забить" на что угодно.
Повреждение: 30 HP при прямом попадании.
Скорострельность: 25 выстрелов в 2 секунды.
Quake 4 Railgun
Railgun - вот она, знаменитая "рельса"! Как и прежде, стреляет ядовитыми урановыми химикатами, которые прошивают всё на своём пути.
Повреждение: 100 HP
Скорострельность: 2 выстрела в 3 секунды.
Dark Matter Gun
Dark Matter Gun - BFG нашего времени. Пульсирующий шар тёмной материи устремеляется в указанном направлении и устраивает там лёгкий катаклизм вселенского масштаба. Не рекомендуется стрелять в стену.
Повреждение: 200 HP при прямом попадании. Вред от взрывной волны зависит от близости к эпицентру взрыва.
Скорострельность: 1 выстрел в 2 секунды.

Справочная информация

Данная статья является собственностью MCZone.ru. Допускается только частичное использование данного материала (не более 20% статьи) и только при наличии ссылки на первоисточник, то есть на MCZone.ru или конкретно на эту страницу.
24.10.2005

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru