Для того, чтобы побеждать противника на арене, нужно не только метко стрелять и быстро двигаться, но нужно ещё и превосходить его в знаниях. Так что как и чем "дышит" каждая единица арсенала Quake 4 должен знать любой уважающий себя игрок. Каждый ствол являет собой яркий образчик эволюции и при должном к нему уважении способен творить чудеса. Итак, начнём-с.
| Gauntlet - та самая "варежка", "перчатка" или просто пила, которая дебютировала в Quake 3: Arena.Ныне она претерпела лёгкие визуальные изменения и являет собой смертельное оружие ближнего боя. Повреждение: 50 HP за удар. Скорострельность: N/A |
| Machine Gun - стандартный пулемётик, снабжённый оптическим прицелом. Стреляет звонкими очередями, а если вы возомнили себя снайпером, то в режиме увеличения придётся пожертвовать скорострельностью в пользу урона. Повреждение: 5 HP за пулю (в зуме 10 HP за пулю). Скорострельность: 7 выстрелов в секунду. |
| Shotgun - мощный дробовик, который мил сердцу любого "квакера". Не секрет, что самый проверенный способ избавиться от надоевшего оппонента, это подобраться к нему с этой штукой поближе и нажать на курок. Стреляет дробью числом 11 штук. Повреждение: 10 HP дробинка (110 HP при полном попадании) Скорострельность: 1 выстрел в секунду. |
| Grenade Launcher - гранатомёт, плюющийся опасными гранатками, которые детонируют через 2.5 секунды, накрывая взрывной волной серьёзную площадь. Повреждение:
100 HP при прямом попадании. Вред от взрывной волны зависит от близости к эпицентру взрыва. Скорострельность: 4 выстрела в 5 секунд. |
| Rocket Launcher - венец творения, ракетница. Основное средство геноцида в игре. Комментарии излишни. Повреждение: 100 HP при прямом попадании. Вред от взрывной волны зависит от близости к эпицентру взрыва. Скорострельность: 4 выстрела в 5 секунд. |
| Lightning Gun - родственник электрического стула,
но только направленного действия и более лёгкий в эксплуатации. Чувствуется, шоковая терапия ещё нескоро выйдет из моды. Повреждение: 8 HP за единицу аммуниции. Скорострельность: 20 выстрелов в секунду. |
| Hyperblaster - старший брат "плазмагана" из Quake 3: Arena. Обладает высокой скорострельностью, мощной убойной силой и небольшим сплэшем. Повреждение: 14 HP при прямом попадании. Скорострельность: 25 выстрелов за две секунды. |
| Nail Gun - прямой потомок "гвоздомёта" из Quake I.
При помощи такого девайса можно "забить" на что угодно. Повреждение:
30 HP при прямом попадании. Скорострельность: 25 выстрелов в 2 секунды. |
| Railgun - вот она, знаменитая "рельса"! Как и прежде, стреляет ядовитыми урановыми химикатами,
которые прошивают всё на своём пути. Повреждение: 100 HP Скорострельность:
2 выстрела в 3 секунды. |
| Dark Matter Gun - BFG нашего времени. Пульсирующий шар тёмной материи устремеляется в указанном направлении и устраивает там лёгкий катаклизм вселенского масштаба. Не рекомендуется стрелять в стену. Повреждение: 200 HP при прямом попадании. Вред от взрывной волны зависит от близости к эпицентру взрыва. Скорострельность: 1 выстрел в 2 секунды. |
Данная статья является собственностью
MCZone.ru. Допускается только частичное использование данного материала (не более 20% статьи) и только при наличии ссылки на первоисточник, то есть на
MCZone.ru или конкретно на
эту страницу.