В настоящее время внутренняя оптимизация является неотъемлемой составляющей
продвижения сайта в поисковых системах. Однако многие владельцы сайтов плохо представляют себе, какие именно работы включает внутренняя оптимизация. Чтобы лучше разобраться в данном вопросе, рекомендуем ознакомиться с этой небольшой статьёй, где описываются основные моменты внутренней оптимизации сайтов.
Оптимизация текста и графики
Оптимизация текста и графики считается одним из самых важных мероприятий, которые выполняются, прежде чем начинается непосредственное
продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация текста состоит из разметки специальными HTML-тегами ключевых слов и заголовков. К примеру, важные ключевые слова заключаются в теги `b` или `strong`, а заголовки в `h1`, `h2`, `h3` и пр.
Что касается оптимизации графики, то она сводится к составлению описаний к картинкам, которые размещаются на сайте. В свою очередь, описания графических элементов прописываются с помощью атрибута `alt=` HTML-тега `img`. Следует отметить, что оптимизацию текста и графики целесообразнее выполнить до того, как разработка сайта будет полностью окончена, чтобы потом не тратить на это время.
Оптимизация мета-тегов
Хотя большинство мета-тегов невидимы для пользователей, они играют большую роль в поисковом продвижении сайтов. Особенно это касается мета-тегов `title` и `description`. Выполняя продвижение сайта в той или иной популярной поисковой системе, именно этим мета-тегам нужно уделить особое внимание, так как от их правильного составления будет напрямую зависеть ранжирование web-ресурса.
Оптимизация HTML-кода
Чтобы продвижение сайта в поисковиках не осложнялось различными трудностями, HTML-код раскручиваемого web-ресурса должен быть коротким и не содержать лишних тегов, атрибутов или скриптов, затрудняющих индексацию. Как и в случае с текстом и графикой, оптимизацию HTML-кода лучше выполнить перед тем, как будет завершена разработка сайта, иначе потом эта работа может отнять много времени