Популярность мобильной рекламы с каждым годом возрастает, аналитики предвещают такому маркетингу большие перспективы. Во многом это связано с широтой аудитории, ведь сотовый телефон имеется сегодня у большинства людей. При правильном формировании собственной целевой аудитории из всех имеющихся претендентов
массовая смс рассылка может дать прекрасные результаты в продвижении своего бизнеса.
Зачастую считается, что наиболее активными пользователями услуги СМС является молодежь от 12 до 25 лет. На самом деле все зависит от сценария проводимой акции. Если в центре внимания оказывает мощный компьютер или новомодный смартфон, лучшей аудиторией действительно является молодежь. Если же запустить sms информирование о проведении акции с главным призом в виде автомобиля, стоит также привлечь мужчин до 40-50 лет. Ну а когда информация касается косметики, можно легко расширять возрастные грани в женской аудитории.
Из приведенного примера отлично видно, что sms-рассылка может привлекать практически всех пользователей сотовых телефонов. Схема немного изменяется, когда в качестве главного приза выступает определенная денежная сумма. По статистике, количество участников в этом случае уравнивается между следующими возрастными группами: 18-25, 25-35 и 35-45 лет. На каждую из них приходится приблизительно треть всех участников акции, желающих выиграть приз, и лишь небольшую часть группы составляют люди старшего возраста – не более 10 %.
Целевая аудитория также формируется по географическому принципу. Если организуется
sms-рассылка для рекламы интернет-магазина, расположение клиентов не имеет особого значения – основной упор делается на страну получателя. Когда же речь идет об обычном магазине, получателями должны стать люди из определенного города или группы соседствующих (близкорасположенных друг к другу) городов.
География нередко накладывает и другие ограничения. Например, в некоторых городах имеются собственные операторы связи, которыми пользуется большинство населения. Чтобы массовая смс рассылка стала действительно массовой, это необходимо предусмотреть. Многие предоставляемые короткие номера рассчитаны лишь на 3-4 известных оператора современного рынка мобильных коммуникаций. Не принимая во внимание указанную особенность, можно сделать большую ошибку.
При формировании аудитории не следует забывать о продолжительности кампании. В летний сезон на любое
sms информирование последует мало отзывов, большинство людей будет увлечено другими важными событиями.