Загрузка...
 

Какова целевая аудитория мобильной рекламы?

07.02.2011: Какова целевая аудитория мобильной рекламы?
Популярность мобильной рекламы с каждым годом возрастает, аналитики предвещают такому маркетингу большие перспективы. Во многом это связано с широтой аудитории, ведь сотовый телефон имеется сегодня у большинства людей. При правильном формировании собственной целевой аудитории из всех имеющихся претендентов массовая смс рассылка может дать прекрасные результаты в продвижении своего бизнеса.

 Зачастую считается, что наиболее активными пользователями услуги СМС является молодежь от 12 до 25 лет. На самом деле все зависит от сценария проводимой акции. Если в центре внимания оказывает мощный компьютер или новомодный смартфон, лучшей аудиторией действительно является молодежь. Если же запустить sms информирование о проведении акции с главным призом в виде автомобиля, стоит также привлечь мужчин до 40-50 лет. Ну а когда информация касается косметики, можно легко расширять возрастные грани в женской аудитории.

Из приведенного примера отлично видно, что sms-рассылка может привлекать практически всех пользователей сотовых телефонов. Схема немного изменяется, когда в качестве главного приза выступает определенная денежная сумма. По статистике, количество участников в этом случае уравнивается между следующими возрастными группами: 18-25, 25-35 и 35-45 лет. На каждую из них приходится приблизительно треть всех участников акции, желающих выиграть приз, и лишь небольшую часть группы составляют люди старшего возраста – не более 10 %.

Целевая аудитория также формируется по географическому принципу. Если организуется sms-рассылка для рекламы интернет-магазина, расположение клиентов не имеет особого значения – основной упор делается на страну получателя. Когда же речь идет об обычном магазине, получателями должны стать люди из определенного города или группы соседствующих (близкорасположенных друг к другу) городов.

География нередко накладывает и другие ограничения. Например, в некоторых городах имеются собственные операторы связи, которыми пользуется большинство населения. Чтобы массовая смс рассылка стала действительно массовой, это необходимо предусмотреть. Многие предоставляемые короткие номера рассчитаны лишь на 3-4 известных оператора современного рынка мобильных коммуникаций. Не принимая во внимание указанную особенность, можно сделать большую ошибку.

При формировании аудитории не следует забывать о продолжительности кампании. В летний сезон на любое sms информирование последует мало отзывов, большинство людей будет увлечено другими важными событиями.

07.02.2011
Mobile
Mobile
Mobile

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru