Загрузка...
 

Requiem For Demos: за кадром

21.07.2005: Requiem For Demos: за кадром
Прошедший фестиваль The First International Cyber-Movie Festival оставил после себя массу впечатлений, на нём было представлено множество хороших работ в области игрового кинематографа. Несмотря на то, что почти половину всей программы занимали фильмы, снятые на основе сверхпопулярного Counter-Strike, были представлены работы и по WarCraft III, Quake 3: Arena, Quake 3: Defrag и даже по Quake 2. Тем не менее, несмотря на популярность Counter-Strike, победа досталась фильму под названием Requiem For Demos, который посвящяется одному из первых серверов Quake 3: Arena в России - DEMOS'у, к несчастью прекратившего своё существование. С создателями этого фильма мы и решили провести беседу, дабы узнать об их впечатлениях, мнениях и чувствах. В интервью принимали участие:
  • Egious - непосредственный автор фильма, воплотивший его в жизнь.
  • KoTeHoK - основатель сервера.
  • Notorious - cтарейшина сервера, координатор и автор первоначального сценария.
  • Fraggy - один из самых первых игроков DEMOS'a и дизайнер сайта сервера.
  • BlackyGray - дизайнер проекта и автор некоторых эффектов фильма.
  • CfYz - случайно зашедший "старичок".
Итак, ниже вашему вниманию представляется непосредственно само интервью. Читайте и просвящайтесь.

Интервью



Beast: Что вы можете сказать о сервере DEMOS? Как он зарождался, как развивался? Какие-нибудь интересные моменты, может быть, поведаете?
Fraggy: Сервак появился во времена Q3 Test. Помню, я нереально тупил на одной из 2-х карт, естественно забыл ее название, которая НЕ DM 17. Не мог в 4-х стенах найти рейл...
Notorious: Зародился в 2000 году, зимой, если не ошибаюсь. Именно как Quake 3 сервак. Зародил его тогдашний админ компании DEMOS по кличке KoTeHoK. Собственно, он же сваял первую версию сайта. На сколько я помню, это был первый Q3 сервак. Я имею ввиду Россию, конечно же. Хотя, может я и не прав. даже не знаю, каких-то особенностей зарождения я не помню. Фрагги, кстати, первый из нас там начал играть.
Fraggy: Да, возможно... С Котенком и еще кем-то... Потом еще часто навещал клан sq3 (в последствии SOT).
KoTeHoK: Cперва потихоньку появлялись Q3 Test'ы - и поскольку серваков было мало, то запуская у себя выделеным сервером - появлялась толпа народу, посему и появилась мысль, что если уж играть, то с маленьким пингом =) И поэтому я водрузил себе на рабочую машину сервер, как только он появился под Unix. Потом запустился второй, третий сервер. Работать стало невозможно - либо я работаю и всех лагает, либо все играют, а я печально смотрю в экран =) Пришлось притащить под рабочую станцию себе комп из дому. Так оно долгое время и жило на столе, пока не удалось урвать машинку в серверной.
Fraggy: Cайт имел синий фон и желтый текст.
Notorious: Да уж, сайт был пипец =)))) Зато на нем была борда и статистика =)
Egious: А Фрагги не только ветеран, но и бессменный дизайнер морд у сайта.
KoTeHoK: По поводу "дизайна" того, что называлось "cайтом" притензии не принимаются =) Я и веб-дизайн живём параллельно, то есть очень редко друг с другом пересекаясь =) За что в мою сторону можно попытаться метнуть камень - так то за статистику. Но тут уж как смог =) Это потом уже появились всякие средства, а тогда - компилятор в зубы и вспоминай, чему на первых курсах универа учили =) Но надо сказать, оптимизировано по ресурсам и времени обработки оно было по-божески =)
Beast: Можете ли Вы назвать наиболее старых "обитателей" сервера? Этаких, старейшин. Кроме себя, конечно =) Так, чтобы страна знала своих героев.
Notorious: Фрагги, вспоминай! =)
Fraggy: Andruxa_NY_rangers
BlackyGray: GVZ был чувак...
Fraggy: -:FRAG:-, KoTeHoK.
Egious: Я помню, что когда я впервые пришёл на сервер летом 2000-го года, я там встретил чела по имени ScocH. А потом почти сразу Notorious пришёл... Вот этих двоих я запомнил, с ними в первый день и играл. ;) Ещё были RioGrande, Undead Bitch, 4e6ypaIIIka, Vodochnik, RedWizard...
Fraggy: Просто так сразу не вспомнить. А! Black MESSIYA! Mazdaich еще был во времена Q3 Test, тоже из клана SOT.
Notorious: Кстати, NetByNet'ом сейчас занимается BloodyEye... Тоже один из DEMOS'овских старожилов =)
BlackyGray: StarBob ещё.
KoTeHoK: А тусовка играющих была, конечно, прикольная =) Кроме всем известых и всеми любимых Нотора и Фрагги конечно очень колоритны были Андрюха (Andruxa_NY_rangers) с Бабаном (BABAH) =) Но тут старческая память меня начинает подводить и больше никого вспомнить не могу, хотя, помню был чел, с которым играть ну просто невозможно было. Рвал как слон моську. Во всех позициях =)
Beast: А кто из известных мира сего посещал DEMOS?
Notorious: Ну, из наших Polosatiy, Mikes, Unkind, RedWhite, Cookie... Ну, это так на вскидку.
Beast: Смею заметить, что неплохая "вскидка" вышла. А как насчёт Cooller'a?
Egious: И Lord с Cooller'ом были неоднократно...
Notorious: Может быть, просто понимаешь на DEMOS'e проводили Clanbase как-то. Один из его этапов. И там много было известного народа. Были из Питера ребята из М19. У меня с ними вообще классные отношения =)
Beast: А часто ли там были какиенить крупные мероприятия? Вот типа Clanbase.
Notorious: Больше вроде бы ничего. Ну, только если не считать первый в России онлайн турнир по Промоду =)
Beast: Считать =)
Notorious: Там было много наших и зарубежных пап.
Beast: А из зарубежных?
Notorious: Это были отцы промода - snapcase, xone, vo0.
Beast: Как и почему сервер пришёл в упадок? Не можете ли вы назвать хотя бы примерную дату его "гибели"?
Notorious: Весна 2004. Кажись, это был май.
Egious: Почему-почему... Потому что никому из ответственных лиц он не нужен стал!
BlackyGray: Во-первых, Quake 3 - это все-таки не какой-то новый BattleField. Во-вторых, халява имеет тенденцию заканчиваться.
Notorious: Почему в упадок пришел? Потому что в Москве, где он стоял, за ним непосредственного присмотра уже не было, поэтому в один прекрасный день его просто дернули из розетки и отдали подо что-то другое...
Egious: Я вот только что вебмастеру DEMOS'а написал письмо с ссылкой на кино... ;) Не знаю зачем... Просто так...
Beast: А можете ли назвать ещё какие-либо внешние факторы, кроме уже названного выше, поспособствовали "смерти" сервера? Например, когда пошла эпидемия Counter-Strike, много народу ушло?
Notorious: Ну, BlackyGray правильно сказал, сервак был халявным - это раз. Во-вторых, все держалось на голом энтузиазме, как уже было сказанно выше. CS, кстати, унёс в первых рядах того же Котенка и Фрагги. Я сам тоже играл какое-то время в CS, но потом понял, что это не моё.
KoTeHoK: Ну, как правильно сказано - CS изрядно прорядил ряды квакеров =) Ну, а закончилось тем, что поскольку я и остальные, приложившие к игровому серверу руку люди, к тому моменту уже уволились, следить за машиной и что на ней творится (а там кроме Quake 3 жили ещё 2xCS, Quake World и ещё что-то) стало некому. Да ещё вопрос с легитимностью данных серверов встал... Руководству естественно оказалось проще забить гвоздь.
Fraggy: CS > Q3 =)
Notorious: Ну, это кому как =)
Beast: Egious, вопрос тебе сейчас. Что побудило тебя к созданию фильма Requiem For Demos? Сколько он находился в работе?
BlackyGray: На засыпку! :))
Notorious: Да, Егги, скажи нам =))
BlackyGray: Говори, редиска, иначе я сам скажу! :Р
Notorious: Мы его пристыдили, что он всяким там TMP делает мувики, а нам нет =)))
Fraggy: подсказка: начинается на "анальный", заканчивается на "зонд" =)
Egious: Идея давно витала в воздухе, я лишь только помог ей оформиться. Вернее, мы все помогли. Ну, а побудило желание оставить память о сервере... Он к тому времени ещё работал... А идея уже витала... Просто, хотели сделать кино про нас и про сервер, чтобы осталось надолго... А тут он взял да и умер, вот тогда уже и возникла идея реквиема...
Beast: Так всё-таки, сколько фильм находился в работе?
Egious: Работа началась около года назад... Работали по вечерам и в свободное время... Руками работали в основном я и BlackyGray, а остальные помогали советом и крепким словом... Летом 2004-го года планировали выпустить, но не получилось, т.к. было мало готового материала... А потом проект вообще надолго заглох по ряду причин... Ну, а весной этого года я решил это всё закончить, чтобы труд не пропал даром... Но сил хватило только ещё на один трейлер ;)
Notorious: =)))
Beast: Кстати, Egious, опыт работы с графикой и видео у тебя какой? Потому что многие эффекты выглядят просто замечательно =)
Egious: Увлекаюсь компьютерной графикой на PC с 95-96 года. Где-то с 97 зарабатываю этим на жизнь. В мувимэйкерстве стал пробовать силы с 2001-го.
Beast: А музыка? По какому принципу она подбиралась?
Egious: Музыку подбирали все вместе, но в финале остались треки, которые нравятся лично мне, другие треки просто не вошли из-за сокращения фильма.
Beast: Лично мне весьма понравилось, когда один из героев фильма проваливается в этакую живописную трещину =)
Egious: Трещина - заслуга BlackyGray. Он у нас мастер трещин :)
Beast: А орёл в небе на DM 6 чья работа? =) Или кто там? Птица, вобщем.
Egious: Моя, вроде :) Он там, кстати, крыльями машет как деревянными... Но это не все замечают... :)
Beast: Он ещё и машет? =)
Egious: Да, под музыку.
Beast: Кстати, Requiem For Demos стал победителем The First International Cyber-Movie Festival. На мой взгляд это весьма неплохое достижение. Что бы вы могли сказать по этому поводу?
Egious: Фестиваль хороший. Можно сказать, только из-за него я и закончил эту работу. Я узнал о нём за три дня до проведения и решил собрать всё что есть и показать.
Beast: Можешь же, когда хочешь =)
Egious: А когда есть нормальный бюджет, я и не такое могу ;)
Notorious: Хе-хе .. Мы надеялись на скромное внимание к творению Егги =)
Egious: Честно говоря, мы не ради победы всё это делали...
Notorious: Ну, мы парни скромные, не будем же мы кричать, что знали, что Егги будет первым =)
Egious: И не ради призов...
Beast: А что, ещё и приз дали? =)
Egious: Тем более, что призы более чем скромные... Диплом и небольшая денежная премия.
Notorious: Пропил небось, мазафака =) Кстати, на самом деле, очень хотелось что бы после DEMOS'a какая-то память осталась, что ли...
Beast: Egious, а что ты можешь сказать по поводу прошедшего фестиваля?
Egious: Там были неплохие работы, но у всех были одинаковые проблемы...
Beast: А именно?
Egious: Чтобы делать хорошее кино, нужно много учиться... Читать книжки, смотреть правильные фильмы... Думать над тем, что делаешь... Большинство современных мувимэйкеров уверено, что если у них есть компьютер и они умеют играть и грабить кадры, то значит умеют делать хорошее кино. Надеюсь, что у многих появится скилл со временем, а случайные люди уйдут в другие области деятельности.
Beast: Egious, тут Notorious обмолвился, что Вы связаны с кланом Tempramental? Ведь о нём вышло только два трейлера, а полнометражный фильм так и не увидел свет. Трейлеры, значит, Ваша работа? Можно об этом чуть подробнее?
Еgious: Ну, там не только трейлеры были, ещё и фотогаллереи, обои и вообще отличный сайт был. А трейлеры мы с Photeck'ом делали. Тогда он продвигал клан Tempramental... Мы как раз познакомились и подружились... Тут он узнал, что у меня кое-какой опыт есть в графике, а у него идей было много... Вот мы и стали ваять.
Beast: И сваяли два трейлера. А что было дальше?
Egious: Сначала хотели делать кино большое, но потом поняли, что это долго и нудно, поэтому выпустили один трейлер, потом второй... Ну, и на этом дело заглохло, потому что времени свободного ни у кого не осталось... А на голом энтузиазме долго не продержишься.
Beast: А что сейчас с кланом TMP?
Egious: Я не знаю, наверное, он перестал существовать, как и многие кланы.
Beast: Так и думал. А связь с Photeck'ом не держите?
Egious: C Photeck'ом держим... Но он сейчас очень далеко от киберспорта, поэтому порадовался победе нашего фильма заочно.
Beast: Хотели бы вы, чтоб сейчас возник сервер, подобный DEMOS'у? Вообще, считаете ли вы это возможным?
BlackyGray: А NetByNet это что?
Beast: BlackyGray, то есть конкретно для тебя сейчас это NetByNet? Инкарнация DEMOS'а?
Notorious: Ну, а почему нет?
BlackyGray: Вообщем-то да. Много относительно старых игроков именно там гамают. Не все, конечно. Но что делать-то за неимением лучшего?
Egious: Конечно, считаю возможным... Только если мы будем присутствовать на нём, то уже в другом статусе... Просто беззаботно играть уже не получится. Да и не интересно.
Beast: То есть фактически в качестве админов?
Egious: Возможно... Либо в других качествах, если есть конкретные предложения, я готов обсудить :)
Beast: Это не ко мне =) Notorious, а ты то есть согласен с мнением BlackyGray?
Notorious: Согласен но соговоркой, все же DEMOS для нас был не просто игровым серваком...
Beast: Ну, а теперь давайте поговорим непосредственно о самом фильме Requiem For Demos. Откровенно говоря, RfD выглядит очень оригинально и мгновенно запоминается... Даже по трейлерам... Эффекты всякие нестандартные...
BlackyGray: Да уж, сколько пальцев было отбито пока писалась критика по первым Еговским кадрам!
Notorious: Егги у нас проф! =)
CfYz: Особенно небо на DM6. Игре нужно такое небо.
Egious: Просто я уже давно этим занимаюсь ;) Есть небольшой опыт...
Beast: Egious, кто кроме тебя делал это видео? Именно в техническом плане... Монтаж, дизайн, музыка и прочее...
Egious: BlackyGray делал дизайн по моей просьбе.
BlackyGray: Cкорее от его пинков делался дизайн, а не от просьб! :)
Beast: Тем не менее, он делался =)
Egious: Нотор сильно помогал! Вообще, все присутствующие грамотно пинали рабочий материал, поэтому вышло неплохо...
Beast: Я бы сказал, даже хорошо =)
CfYz: Хватит лести уже =) Ибо есть и критика.
Beast: Ну, куда ж без неё-то =) Тем не менее, результат в целом положительный.
Egious: Музыку в этом варианте тоже в основном я подбирал и монтировал... Небольшой кусочек сделал HMage.
Notorious: Задумки вообще наполеоновские были.
Beast: А именно?
Notorious: Ну, изначально написали сценарий. Егги его прочел и начал черкать =)
Egious: Потому что сложный он был ;)
Notorious: Ну, да. Согласен. В результате перелопатили весь сюжет.
Еgious: Я не против сделать, но под такие сценарии нужен бюджет. ;)
Notorious: Вобщем, многое что задумывалось не вошло.
Beast: Ну, что конкретно? =) Самую фундаментальную задумку, которая не вошла, расскажите =)
Notorious: Я когда писал сценарий, вообще хотел там живое видео прикрутить, радиопереговоры... Потом там много планировалось намоделить вроде в 3Д...
Еgious: Скажем так, будем считать, что это всё просто недосказано... Как у Линча... Так интереснее смотреть, свои мысли возникают, фантазии...
CfYz: Егги, подробнее о бюджете? Цифра :)
Еgious: Бюджет фильма - 0
CfYz: Я имею в виду для наполеоновских планов.
Еgious: Наполеоновские не пропадут, ещё сделаем что-нибудь... ;)
Beast: С этим ясно... Насчёт наполеоновских планов теперь. Какой-нибудь новый проект уже намечается? Подобный, естественно...
Egious: Уже намечается :) Я думаю... к осени обещали новый фестиваль... А почему бы к нему снова не представить кино? ;)
Beast: Действительно. А какого типа?
Egious: Не исключено, что и не квака... Я вообще не склонен привязываться к отдельной игре, это скучно... Для меня важнее герои, их взаимодействие, а также ощущения зрителя от картинки и тому подобное.
Beast: Кстати, осень скоро =) Буквально на носу...Ресурсов-то хватит? =)
Egious: Всё зависит от успешности переговоров со спонсорами :) Новый проект я начну только в этом случае...
Beast: Egious, Назови ники тех, кто "играет" в фильме. Фрагает, так сказать.
Egious Да там не особо и фрагают :) Во всех постановочных сценах играют Mud, Esv и я... А в игровых Lord, может быть Unkind. Больше никого, вроде бы...
Beast: А боевые сцены каким периодом датируются?
Egious 2001, я полагаю.
Beast Ого, раритет =) Надо ж какие демки сохранились да наших дней.
Notorious Есть и с 2000-го.
Beast: Ну, а это вообще реликвия =) Quake 3 вышел в 1999 году.
Notorious: Ну, вобщем да. Тогда все только начинали пристреливаться =)
Beast: И последний вопрос ко всем. Играете ли вы сейчас в Quake 3? Если да, то где?
Notorious: Я играю вместе с Mud'ом в Challenge ProMode (CPM)... Играем на NetByNet и PlayGround.
BlackyGray: Играю все время. NetbyNet:63 и Playground:67
Fraggy: Я раньше всех перестал играть и не жалею об этом.
Beast: То есть счас вообще не играешь?
Fraggy: В Q3 - нет. В другие игры - играю, но не в онлайн.
Egious Я давно не играл... Иногда захожу на q3.playground.ru и на game.netbynet.ru.
Beast: Ну чтож, пришла пора прощаться. =) Большое спасибо всем участникам интервью за то, что уделили мне своё время и рассказали всё то, что рассказали. Всего хорошего!

Файлы


Requiem For Demos

  • Размер файла: 88,529,371 байт
  • Формат видео: 800x432 пикселей
  • Частота кадров: 25 кадров в секунду
  • Длительность: 6:37 минут
  • Использованный кодек: DivX v5.1.1
  • Битрейт: 1608 BPS
  • Звук: 44,1 КГц, стерео

Техническая информация

Данное интервью создано на основе материалов, полученных в процессе беседы в IRC-чате с указанными выше людьми. Допускается только частичное использование данного материала (не более 20% статьи) и только при наличии ссылки на первоисточник, то есть на MCZone.ru или конкретно на эту страницу.
Автор статьи: Beast
21.07.2005

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru