Что сразу начинает делать любой человек, оказавшийся в тесной коробке лифта? Конечно же, вертит головой в поисках развлечений, особенно если оказывается в крупных офисных центрах, где поездки могут занимать несколько минут. Как показывает статистика, любая
реклама в лифтах почти всегда изучается людьми, которые просто хотят себя чем-то занять. Правда, неизвестно, примут ли они к сведению всю прочитанную информацию, но это уже другой вопрос. Кроме того, рекламные объявления и плакаты смотрятся на стенах лифта куда более презентабельно, чем классические надписи, рассказывающие, что Вова - нехороший человек.
Ещё одним "злачным" местом для рекламодателей является, конечно же, общественный транспорт. Это ещё одно место скопления огромного количества людей с очень высокой текучестью. Наибольшей эффективностью в этом случае отличается метрополитен, обладающий гигантским пассажиропотоком и средним временем следования в районе полутора часов на человека. Конечно же,
реклама в метро не отличается особой дешевизной, но уже неоднократно доказано, что все затраты стоят того. Особую роль играет тот факт, что метро - это место принятия решений для многих людей. Статистика показывает, что львиная доля всех покупок и приобретений делалась людьми после того, как они увидели какую-либо рекламу в метро.