Загрузка...
 

Разработка фирменного стиля компании – первый шаг к успешной рекламе

23.10.2008: Разработка фирменного стиля компании – первый шаг к успешной рекламе
Ни для кого не секрет, что полиграфические услуги давно уже стали неотъемлемой частью любого бизнеса и, следовательно, в настоящее время востребованы как хлеб. Это совершенно логично, ведь печатная рекламная продукция сегодня не только не уступает ни телевидению, ни интернету, но и показывает самые высокие показатели по уровню эффективности донесения необходимой информации до людей. К примеру, даже весьма распространённая ныне продажа готовых фирм в Москве под ключ всё равно потребует от покупателя вложений во все вышеуказанные мероприятия для достижения максимального эффекта.

Изготовление календарей является одной из популярнейших полиграфических услуг, которой пользуются фирмы самого разного профиля и уровня. Это объясняется тем, что календарь оказывается довольно полезным для многого числа людей, в отличие, например, от листовок, которые, как правило, просматриваются и затем выбрасываются. Уточняя какой-либо день недели или планируя предстоящую командировку, человек обязательно пользуется календарем и соответственно начинает в эти моменты визуально воспринимать такую информацию о Вашей компании, как фирменный логотип, в дальнейшем, и название, и сферу занятости, и скорее всего при возникновении у клиента потребности в услугах подобного рода, он вероятнее обратится именно в Вашу компанию.

И календари, и фирменные ручки являются мелочью, но могут оказаться отличным вариантом приятного подарка для Вашего клиента, который будет рад проявленному к нему вниманию. Естественно, самым дешевым вариантом является карманный календарик; не менее распространены перекидные, квартальные и настенные календари разного размера. Современные календари могут производиться с помощью различных видов печати: цифровая, офсетная и даже трафаретная печать.

Развивающиеся компании также видят выгоду и огромную пользу в создании специальных каталогов, в которых наиболее полно можно выразить информацию о фирме, о её деятельности и осветить её лучшие стороны. Каталог является довольно вместительным по объему и поэтому в нем с легкостью размещается вся необходимая информация о компании, о её услугах, контактах и каких-либо заслугах, и непременно, фирменный стиль компании должен стать первоначальной основой всего каталога. Никто не спорит с тем, что производство каталогов считается недешевым удовольствием, но как показывает практика, благодаря эффективности данной печатной продукции, все потраченные средства очень быстро окупаются.

Как правило, печать каталогов осуществляется офсетным способом. Как изготовление календарей, так и печать каталогов зачастую включает в себя дополнительную постпечатную обработку – ламинирование, высечку, тиснение, лакирование и так далее. В каталогах и листовых календарях немалое внимание уделяется и сшивки листов, которая может быть осуществлена с помощью пружины, клеевой основы или скоб. Производство календарей и каталогов никак не может быть полным без усилий профессионального дизайнера. Именно дизайнер помогает компаниям создать свой фирменный стиль и осуществляет верстку полиграфического изделия.
23.10.2008
Work
Work
Work

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru