Загрузка...
 

Стритрейсеры. Ревью.

08.10.2008: Стритрейсеры. Ревью.
Жанр Racing, он же гонки
Мультиплеер Отсутствует
Разработчик AP-Games
Издатель в России «Акелла»
Дата выхода в России 6 марта 2008 года
Минимальные системные требования 1,8 ГГц, 256 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые системные требования 2,4 ГГц, 512 Мб, 256 Мб видео
Похожие игры «АвтоФэны: Заряженные скоростью», «Pro-Race: Запредельная скорость»




Гоночный проект с чуждым русскому языку названием «Стритрейсеры» официально вышел 6 марта 2008 года (по крайней мере, так написано на сайте издателя). Однако нам пришлось около месяца обивать пороги магазинов, чтобы, наконец, приобрести новинку. Разные продавцы на вопрос о «блокбастере» отвечали примерно одинаково: «Мы не рискнули это заказывать…» Зато одноименный фильм, на основе которого и создавалась игра, предлагали все наперебой.

В своей странной картине режиссер Олег Фесенко снял действительно хороших актеров, среди которых Алексей Чадов («Дневной дозор», «ЖАRА»), Марина Александрова («Бедная Настя», «Азазель») и Алексей Гуськов («Турецкий Гамбит», «Охота на Изюбря»). Неплохой состав и некогда модная «стритрейсерская» тематика привлекли внимание публики. Вот только попытка соорудить психологическую драму с элементами комедии потерпела фиаско – на экраны вышла бездарная поделка с плоскими шутками, идиотскими диалогами и бредовым сюжетом. На протяжении более чем полутора часов тошнотворного шоу зрителям пришлось краснеть за известных актеров, как будто по ошибке оказавшихся в одной лодке с господином Фесенко.

Фильм с элементами игры

Впрочем, режиссер хотя бы попытался изобразить нечто, напоминающее фильм, а вот разработчики гоночной аркады «Стритрейсеры», похоже, даже и не думали сооружать игру. Они забили диски бестолковым содержимым, на добрую треть составленным из кадров кинокартины, нацарапали на коробке несколько стандартных рекламных фраз о «драйве» и «нелегальных гонках» и налепили на нее модный ярлык Ageia PhysX. Дошло даже до откровенной лжи: среди прочих особенностей проекта значится «трафик на улицах города», но никаких автомобилей, кроме машин участников, на дорогах нет и в помине.Разве что одиноко ждущие по сторонам дороги заказа газели. Но они "железобетонные"  - при въезде в них машина в хлам, а ГАЗель стоит как ни в чем ни бывало. Что, учитывая, что стоять они любят на крутых поворотах, бывает обидно, особенно - при простейшем управлении машиной (об этом, кстати, ниже)...

Как, впрочем, нет и самого города. По логике авторам нужно было изобразить несколько районов Санкт-Петербурга, где и происходят события фильма. Но вместо этого они наштамповали десяток похожих, как горошины в банке, трасс с одинаковыми декорациями. Маршруты отличаются друг от друга количеством поворотов, длиной прямых отрезков, расстановкой картонных домиков и расположением дурацких растяжек с разноцветными флажками.

На общем фоне выделяется лишь трасса, проложенная по заводу: на ней есть развилки и груды забавно разлетающихся ящиков – единственное проявление «правдоподобной» физики. Правда, и здесь без казусов не обошлось. Большинство альтернативных маршрутов обрывается надписью «неверный путь», после чего машину силком возвращают на проторенную тропу. А в одном месте дорога вообще утыкается в пустоту. Создается впечатление, что разработчики готовили завод для грандиозных соревнований, но так его и не доделали.

Все немногочисленные достоинства этой трассы сводит на нет необходимость ездить по ней в одиночестве. Перед началом гонки нам демонстрируют фрагмент из фильма, где герои собираются убегать от милиции. Но во время заезда вы не увидите ни преследователей, ни таймера. Похоже, на данном этипе прохождения игры водитель предоставлен сам себе и волен делать все, что заблагорассудится. Хотя даже с соперниками особо напрягаться не надо. Судя по всему, программисты поставили перед искусственным интеллектом только одну задачу – любой ценой развить максимальную скорость. В результате на прямых участках гонщики вырываются вперед, но на первом же повороте тупо врезаются в стену, после чего несколько секунд стоят на месте, решая, как поступить дальше. Стоит ли удивляться, что в кольцевых заездах их без труда удается обогнать на целый круг?

Час, потраченный впустую

Управлять автомобилем можно одной левой и попутно жевать бутерброд. Ничего общего с настоящими машинами у местных телег нет – они запросто едут «змейкой» на скорости 200 км/ч и легко вписываются в любые повороты. Десять представленных «болидов» условно отличаются друг от друга «скоростью», «мощностью», «ускорением» и «управлением», однако на деле разница невелика. Единственный агрегат, непохожий на все остальные – это «Тенхил», открывающийся после девятого из десяти заездов. Авторы попытались сымитировать задний привод, из-за чего повозка оказалась совершенно неуправляемой.

После всего вышесказанного описывать графику и звук даже как-то неловко – говорят, лежачего не бьют. Тем более и обсуждать-то особо нечего. Убогая картинка на системе, вдвое превосходящей рекомендуемую конфигурацию, ползет не быстрее тридцати кадров в секунду, а если включить динамичные отражения, вообще превращается в слайдшоу. Вместо музыки из динамиков во время заезда несется отвратительный рык и скрежет,  претендующий на "тяжелый металл". Если его отключить, вы услышите, как одинаково ревут моторы и с каким невнятным стуком разогнавшийся до 224 км/ч несокрушимый «болид» утыкается в бетонную стену.


***
Завершить «карьеру» (других режимов не предусмотрено) можно всего лишь за час, причем двадцать минут займут видеовставки. Фильм идет почти вдвое дольше, а билет на киносеанс стоит в два раза дешевле, чем игра. Но мы не рекомендуем вам тратить время и деньги ни на первое, ни на второе.

08.10.2008

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru