Почти каждый городской человек ежедневно пользуется лифтом, который, кстати говоря, по мнению некоторых исследователей является самым массовым видом транспорта. Любой житель стандартной многоэтажки как минимум два раза в день заходит в эту металлическую коробку и совершает скучное путешествие вверх или вниз. Конечно же, скучным оно может оказаться далеко не всегда, потому что народное творчество как никогда проявляет себя именно в лифтах, где безымянные авторы заявляют о себе, оставляя смелые надписи и художества. Естественно, что подобное "искусство" мало кому нравится и, как правило, людьми игнорируется.
Однако, когда речь заходит о местах массового скопления людей, лифты приобретают особое значение. Что человек делает прежде всего, оказавшись в тесной кабинке? Конечно же, начинает вертеть головой и разглядывать окружение. Стоять и смотреть в одну точку многим просто скучно, особенно если ехать долго. Именно поэтому любая информация, которая будет размещена в лифте, будет изучена или, по крайней мере, просмотрена. К примеру,
реклама в лифтах бизнес центров или крупных магазинов всегда сможет уведомить потенциального клиента или покупателя о тех товарах и услугах, которые можно найти в продаже. Более того, компании, которые занимаются работой с широкими слоями населения, всегда могут заказать размещение своей рекламы в лифтах жилых домов, где она будет просмотрена огромным количеством людей. Иными словами, преимущества такого способа доведения информации до людей вполне очевидны.