Counter-Strike: Global Offensive в октябре 2016 года претерпел следующие изменения, многие из которых мы уже видели в Бета-версии. Так же была переработана карта de_inferno. Источник:
CSGO.cash/.
Итак, собственно сами изменения:
[
КАРТЫ]
— В группе резерва предложена доработанная версия карты de_inferno. За помощь и поддержку большое спасибо сообществу CS:GO.
— дополнителькая информация доступна по адресу: http://www.counter-strike.net/inferno/
[
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
— добавлен Кулдаун 0,4 секунды при нажатии кнопки приседания, для устранения визуальных помех при попытках спамить приседаниями в воздухе.
— Эта настройка управляется переменной sv_timebetweenducks.
— Исправлен баг, при котором игрок находящийся «на корточках» не отображается в соответствии с нажатой кнопкой +duck. Исключён перехват управлением бота находящегося в присевшем состоянии.
— Улучшена анимация при закладывнии бомбы, в состоянии приседания перед закладкой игрок.
— Исправлен баг, при котором взрывающиеся коктейли молотова или зажигательные гранаты не воспламенялись при взрыве на углу уступа.
— Снижен эффект поворота модели оружия, в случае если модель игрока смотрит вертикально вверх или вниз.
[
Xbox Game DVR]
— Написана рекомендация для операционной системы Windows 10, разъясняющая, как выключить режим Game DVR, если он включен.
[
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ]
— Прицел снайпера теперь гораздо реальнее зависит от текущей точности попаданий; размытие прицела соответствует прямо зависиь от текущей неточности.
— ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения не влияют на точность при прицеливания, доработана информационная состовляющая отображения точности на экране.
— Значительно доработано размытие прицела.
— Добавлена новая консольная переменная cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию 0), которая включает или выключает постоянную точность и размытие для прицела снайперской винтовки.
[
ДОПОЛНИТЕЛЬНО]
— Добавлены новые переменные для серверов и карт :
— weapon_air_spread_scale (по умолчанию 1): чем ниже установленное значение этой переменной, тем более игра будет удобна для матча в воздухе, так как будет повышаться точность попаданий при нахождении игроков в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (по умолчанию 0): Снятие ограничения скорости в воздушной среде до 110% от максимума при беге.
— sv_autobunnyhopping (по умолчанию 0): Нажатие +jump заставит игрока подпрынуть второй раз в момент приземления.
— Добавлена переменная cl_drawhud_force_radar для отображения радара с cl_draw_only_deathnotices.
— Двери теперь всегда будут обрабатываться сетевыми алгоритмами, для предотвращения выглядывания лагающего игрока из-за двери.