Загрузка...
 

Обновление Counter-Strike: Global Offensive

30.10.2016: Обновление Counter-Strike: Global Offensive

Counter-Strike: Global Offensive в октябре 2016 года претерпел следующие изменения, многие из которых мы уже видели в Бета-версии. Так же была переработана карта de_inferno. Источник: CSGO.cash/.


Итак, собственно сами изменения:

[КАРТЫ]

— В группе резерва предложена доработанная версия карты de_inferno. За помощь и поддержку большое спасибо сообществу CS:GO.

— дополнителькая информация доступна по адресу: http://www.counter-strike.net/inferno/

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]

— добавлен Кулдаун 0,4 секунды при нажатии кнопки приседания, для устранения визуальных помех при попытках спамить приседаниями в воздухе.

— Эта настройка управляется переменной sv_timebetweenducks.

— Исправлен баг, при котором игрок находящийся «на корточках» не отображается в соответствии с нажатой кнопкой +duck. Исключён перехват управлением бота находящегося в присевшем состоянии.

— Улучшена анимация при закладывнии бомбы, в состоянии приседания перед закладкой игрок.

— Исправлен баг, при котором взрывающиеся коктейли молотова или зажигательные гранаты не воспламенялись при взрыве на углу уступа.

— Снижен эффект поворота модели оружия, в случае если модель игрока смотрит вертикально вверх или вниз.

[Xbox Game DVR]

— Написана рекомендация для операционной системы Windows 10, разъясняющая, как выключить режим Game DVR, если он включен.

[ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ]

— Прицел снайпера теперь гораздо реальнее зависит от текущей точности попаданий; размытие прицела соответствует прямо зависиь от текущей неточности.

— ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения не влияют на точность при прицеливания, доработана информационная состовляющая отображения точности на экране.

— Значительно доработано размытие прицела.

— Добавлена новая консольная переменная cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию 0), которая включает или выключает постоянную точность и размытие для прицела снайперской винтовки.

[ДОПОЛНИТЕЛЬНО]

— Добавлены новые переменные для серверов и карт :

— weapon_air_spread_scale (по умолчанию 1): чем ниже установленное значение этой переменной, тем более игра будет удобна для матча в воздухе, так как будет повышаться точность попаданий при нахождении игроков в воздухе.

— sv_enablebunnyhopping (по умолчанию 0): Снятие ограничения скорости в воздушной среде до 110% от максимума при беге.

— sv_autobunnyhopping (по умолчанию 0): Нажатие +jump заставит игрока подпрынуть второй раз в момент приземления.

— Добавлена переменная cl_drawhud_force_radar для отображения радара с cl_draw_only_deathnotices.

— Двери теперь всегда будут обрабатываться сетевыми алгоритмами, для предотвращения выглядывания лагающего игрока из-за двери.
30.10.2016
CS
CS
CS

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru