Загрузка...
 

Super Smash Bros. пора покорять новые вершины

19.04.2016: Super Smash Bros. пора покорять новые вершины

Игра получила весьма позитивные отзывы и пользовалась невероятной популярностью в среде поклонников франшизы, однако со времени стали вскрываться пробелы, которые не мешало бы заделать.


На протяжении 2 лет Super Smash Bros. радовала нас красочными и необычными боями; десятками различных режимов, проходя которые можно буквально «нарыть» кучу иного интересного контента; пятьюдесятью и одним персонажем со своими собственными особенностями и преимуществами, из которых вы обязательно найдете что-то подходящее для вашей манеры схватки, или же, если желаете, можно настроить 2 персонажей собственноручно во встроенном редакторе; а также изумляла красочными картами, отсылающих нас к любимым играм дней минувших.

Однако на сегодняшний день Super Smash Bros. исчерпала все возможности своей платформы, высосала все соки и, кроме того, более не склонна к реинкарнации посредством DLC. Простой порт на другую платформу также не сможет изменить ситуации, так как покупать такую же игру смысла не имеет.

В то же самое время, верные поклонники серии не готовы от неё отвернуться. Из этого можно сделать вывод: франшизе нужная свежая струя или возвращение любимого старого.

Действительно, возвращении пары - тройки ветеранов смогут изменить ситуацию к лучшему. К примеру, возвращение полюбившейся парочки Ice Climbers, которая была выведена из игры в силу того, что мощности платформы, по словам Masahiro Sakurai, оказалось недостаточной.

Добавление новых карт или их обновление тоже могло бы позитивно повлиять на игровой процесс и впечатления игроков от самих боев. Самобытность карт игры приводит к тому, что нет таких арен, где все бы зависело от ваших собственных навыков, а не от бесчисленных бонусов, присущих каждому уровню и строго соответствующих играм, из которых данные ринги были извлечены.

Этот способ можно назвать легким способом поддержки доходности игры и ее популярности. Периодические обновления персонажей и карт, а также частое добавление новых могут подогревать интерес игроков. Такой ход будет иметь свои плоды, так как после не одного десятка сражений, проведенных на изученных до пикселя картах знакомыми персонажами, энтузиазм начинает падать.

Кроме того, должны поддерживаться в надлежащем порядке уже существующие достижения игры. Еще в начале работы над Super Smash Bros. разработчики сообщили, что частота в 60 кадров в секунду будет постоянной. Когда игра была готова, можно было убедиться, что даже в сетевом и 3D режимах, запущенных одновременно, картинка не искажалась и не подвисала, а частота кадров не подвергалась никаким изменениям.

Такие изменения могут увеличить аппетиты игры, которые уже с трудом удовлетворяются силами Nintendo 3DS и WII U. Именно поэтому, продолжение франшизы должно появится уже на новой платформе, которая сможет раскрыть новые горизонты развития для данной серии. Можно сделать смелое предположение, что продолжение Super Smash Bros. появится уже на новой Nintendo NX, вместе с Pikmin 4. Многие считают, что такое вполне возможно, кроме того, подтверждение этому можно найти в словах Serkan Toto Kantan Games CEO, заключающихся в том, что Super Smash Bros., являясь одной из известнейших серий игр, будет отличным стартом для новой платформы.

Пока же нет никаких точных данных даже о дате выхода платформы, еще рано говорить о каких-либо серьезных изменениях в так полюбившейся многим и занимательной франшизе.

Заходите на наш сайт: VideoGameZone.ru


19.04.2016
Games
Games
Games

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru