Контент делает из посетителя Вашего сайта клиента. А грамотное
продвижение сайта – полдела. Большую роль в привлечении целевой аудитории играет именно содержание сайта. Рынок контента достаточно велик. У Вас есть выбор: либо использовать платный контент, либо написать его самому. Существует достаточно много компаний, предлагающих услуги по написанию контента для Интернет-ресурсов, и многие веб-мастера используют именно платный контент.
Текст на веб-сайте должен побудить посетителя Вашего ресурса стать клиентом. В Интернете впечатление о вас и вашей компании определяется по содержанию вашего сайта. Сайт – это лицо вашей фирмы. Сайт состоит из дизайна и контента. Поэтому, если не отнестись серьезно к одной из этих составляющих, Вам сложно будет добиться успеха в Интернете.
Обычно используется два вида контента: общий текст веб-сайта и только рекламный текст. Их различие заключается в том, что общий текст представляет вас и вашу компанию, а рекламный текст служит лишь для того чтобы продать определенную услугу или товар. Если вы желаете, чтобы на ваш ресурс имел высокую посещаемость, контент сайта надо оптимизировать под поисковые системы и текст должен содержать определённое число ключевых слов. Если вы приняли решение написать контент собственноручно – Вам следует оценить свои возможности. Вы можете являться отличным специалистом в своем деле, но у Вас могут появиться проблемы с изложением ваших мыслей в письме. Не оттягивайте размещение контента – от этого будет откладываться открытие вашего ресурса, а с этим и получение прибыли. Если у вас появились проблемы с написанием контента, тогда следует обратиться к профессионалам. Потраченные на контент средства окупятся, возможно, даже скорее чем вы сможете предположить, так как контент является и средством раскрутки сайта. Любой качественный веб-контент создается на методах поисковой оптимизации. А это ещё одна трудность. Даже если вы сами написали контент для сайта, следует всё-таки доверить специалистам его редактирование, чтобы контент оптимизировали с целью привлечения посетителей. Также не ленитесь перечитать текст. Корректируйте, исправляйте и удаляйте – текст должен быть более простым.