Для создания нового инди-проекта под названием Rogue Legacy разработчики студии Cellar Door Games позаимствовали идеи из двух других игр: Demon’s Souls и The Binding of Isaac. Любовь к этим играм и послужила источником вдохновения для создателей пиксельной Rogue Legacy.
Суть игры довольно проста: игрок должен исследовать двухмерные подземелья, которые генерируются случайным образом, пройти через 4 мира и победить 5 разных боссов. На своем пути вы встретите множество врагов от внезапно призраков до оборотней, от василисков до растений, которые не прочь попробовать главного героя на вкус. Любой контакт с противником чреват потерей некоторого количества здоровья, поэтому придется забыть о прыжках как в Super Mario. Игрока поджидают и другие сюрпризы вроде автоматических турелей,
бассейн каркасный с шипами и много другого.
Главный персонаж Rogue Legacy – отважный рыцарь, вооруженный острым клинком. Он также может усиливать свои атаки при помощи магии. В зависимости от выбранного класса, ваше оружие может превратиться во взлетающий вверх топор, огромный меч или несколько огненных шаров.
Исследуя мир, игрок подбирает золотые монетки, которые сыплются из монстров, сундуков, ящиков и других разрушаемых окружающих предметов. Если же герой погибнет, все его накопления автоматически перемещаются в соседнюю деревню, где за дело берется один из рандомно созданных наследников.
В игре присутствует 3 основных класса, которые может выбрать игрок, а также разнообразные генетические отклонения. К примеру, один из персонажей страдает от дефекта зрения, из-за которого видит весь мир монохромным. Другой наделен огромной силой и повышенным запасом здоровья.
Путешествие по волшебному миру становится еще более увлекательным и сложным из-за того, что в некоторые моменты экран переворачивается вверх тормашками или изображение теряет свою четкость. За хитросплетением сюжета можно проследить, читая книги, разбросанные по всем подземельям.