Загрузка...
 

Как продвигать гостиничные услуги в соцсетях?

10.09.2014: Как продвигать гостиничные услуги в соцсетях?
Год от года армия поклонников социальных сетей только увеличивается. Эксперты подсчитали, что около тридцати миллионов человек регулярно посещают подобного рода ресурсы, причем ежегодно возрастает количество времени, проведенного на этих популярных сайтах. В то же время существенно подросло значение социальных сетей для продвижения бизнеса.



Сегодня соцсети перестали быть просто развлекательно-информационной площадкой, удобным местом для коммуникации. Вместо того чтобы служить средством общения со знакомыми, соцсети в значительной степени стали замещать средства массовой информации, причем количество посетителей очень быстро приближается к численности аудитории читателей традиционных бумажных СМИ. Характерно, что при этом информация из соцсетей пользуется намного большим доверием и любой отель в абхазии имеет возможность заявить о себе во всеуслышание.

Это обстоятельство имеет большое значение для предпринимателей, поскольку они получили в распоряжение новый инструмент для продвижения своего бизнеса. Особенно это актуально для областей деятельности, в которых особую значимость имеет репутация компании, в том числе для отельного бизнеса.

Для этой сферы продвижение услуг в соцсетях нередко превращается в вопрос самого факта выживания, а не просто является одним из средств из рекламного арсенала. Для поддержания собственной странички в соцсети не требуется огромных затрат. У вас появляются френды, подписчики, которых можно считать, по большому счету, своеобразным клиентским клубом вашего заведения. Они уже являются вашими клиентами или могут стать таковыми в будущем, причем постоянными. По своей сути эта реклама приближается к целевой, что имеет большое значение.



По вопросу продвижения бизнеса в соцсетях есть две точки зрения. Согласно одной, следует избрать в качестве приоритета увеличение числа подписчиков страницы. По мнению других, пусть подписчиков будет меньше, но это будут неслучайные люди, заинтересованные в информации. В действительности оба подхода могут дать свои плоды, каждое заведение опытным путем выберет свой. К примеру, небольшим отелям вовсе не нужна огромная аудитория, чего не скажешь о таких крупных комплексах, как отель ибис олд таун прага, например.

Характерная черта продвижения в соцсетях состоит в том, что спустя какое-то время вам не придется вкладывать ни деньги, не большие усилия, всего лишь время от времени добавляя свежую интересную информацию, новости. При этом ваша рекламная кампания не будет ограничена во времени.

10.09.2014
Social Networks
Social Networks
Social Networks

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru