Загрузка...
 

Как pr компания работает в социальных сетях

10.09.2014: Как pr компания работает в социальных сетях
Суть пиара состоит в формировании общественного мнения о том или ином товаре, услуге, человеке, продукции, компании, мероприятии и т.д. С развитием интернета и социальных сетей подобная деятельность получила новую и очень эффективную площадку. Именно поэтому проведение пиар-мероприятий только в соцсетях сегодня уже никого не удивляет. Любая pr компания может предложить услуги по раскрутке на любой вкус, бюджет, масштаб, охват и срок. Причем современные реалии позволяют вообще не выходить за рамки виртуального пространства и продвигать интернет-проекты, видеоигры, программы, приложения.



Если вы поклонник определенной игры или жанра, вспомните, где чаще всего вы получаете необходимую информацию о релизах, версиях, переводах, сюжетах, особенностях прохождения и о впечатлениях уже познакомившихся с новой стратегией или шутером? Скорее всего, среди перечня источников встретится хотя бы одно сообщество или тематическая страница в социальной сети. И скорее всего, такая страница будет являться частью продуманной пиар-компании, а если и нет, то в любом случае pr-специалист в создании или раскрутке сообщества так или иначе участвует.

Причина активного использования пиарщиками социальных сетей состоит в огромной аудитории ежедневных посетителей и возможности очень быстро получить обратную связь и внести коррективы в свои действия в случае необходимости. Также важным преимуществом является простота размещения информации, а следовательно, и оперативность доставления ее заинтересованным пользователям. Плюс же для людей, заинтересованных в теме (в данном примере в теме игр), заключается в том, что благодаря своему увлечению они могут получить опыт работы модератором или администратором страницы в соцсетях, что в перспективе может привести к получению новой профессии.



Однако и на первом этапе возможность «совмещать полезное с приятным» представляется весьма привлекательной, а в случае, если сообщество создано на коммерческой основе, то и выгодной, поскольку модераторы и администраторы получают за свою работу деньги. Особенно удобно это для школьников и студентов, ведь работа, связанная с продвижением геймерских сообществ, не привязана ко времени, не предполагает постоянной занятости в течение длительного времени и оплачивается в зависимости от отработанных часов или от количества размещенных публикаций.

Авторство статьи: кадровое агентство в Петербурге ИМ Консалтинг.

10.09.2014
Social Networks
Social Networks
Social Networks

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru