Загрузка...
 

World of Warcraft: новые реалии

16.01.2007: World of Warcraft: новые реалии


Отголоски The Burning Crusade
Вот и вышел так давно и нетерпеливо ожидаемый аддон The Burning Crusade к популярнейшей MMORPG World of Warcraft, бросив на земли Азерота тень нового нашествия Пылающего Легиона. И сразу же по сети поползли слухи и домыслы, касающиеся будущего игры. Буквально недавно представитель компании Blizzard неофициально подтвердил планы компании на выпуск второго аддона к World of Warcraft, а также уже ранее гулявший в сети слух о том, что Blizzard попытается выпускать такие дополнения ежегодно. Никаких обещаний и гарантий пока нет, но в форме цели подобное стремление существует. Тем не менее, следует не забывать о том, что существуют определённые требования по качеству и контенту, которые необходимо будет поддерживать разработчикам в каждом релизе, так что сроки в итоге могут слегка увеличиться.

The Emerald Dream
Никаких более детальных сведений, к сожалению, предоставлено не было, так что остаётся только догадываться, что же ждёт нас во втором аддоне. Собственно, этим и займёмся. Одним из возможных направлений по расширению мира игры является The Emerald Dream - первозданное сердце Азерота. Это тень, мираж того, каким мог бы быть мир, если бы населявшие его расы не изменили его самым своим существованием. К слову, во время закрытого бета-тестирования WoW'a в 2004-ом году, в папке с игрой содержались файлы, как раз касающиеся The Emerald Dream. Всё в том же 2004-ом Джефф "Tigole" Каплан (Jeff "Tigole" Kaplan) сообщил о том, что ведутся работы над The Emerald Dream: "Вообще говоря, у нас есть масса приятных неожиданностей для друидов. У них будет связь с этим реалмом, а на пути к пику горы Hyjal будет стоять город Moonglade, который будет вторым сердцем для каждого друида. У Криса Метцена (Chris Metzen), нашего "историка", всегда есть невообразимое количество идей, когда речь заходит о друидах." Более подробную информацию об The Emerald Dream можно прочитать в книге Warcraft RPG: Shadow and Light.

Northrend
Наряду с The Emerald Dream, не менее серьёзным потенциалом обладает и Northrend. Однако, ведутся активные дискуссии на тему того, что главный местный злодей - Arthas the Lich King - слишком могущественен для того, что быть уничтоженным игроками 70-го уровня. На BlizzCon 2005 Крис Метцен (Chris Metzen) сказал: "О да, он получит своё! Но это произойдёт ещё весьма не скоро." Вообще говоря, Blizzard могут добавить в мир игры Northrend и без открытия региона Icecrown Glacier. Как например, в классическом World of Warcraft не было открыто четыре региона в Eastern Kingdoms, включая Gilneas. Не было доступа и на гору Hyjal и в Wildhammer Stronghold на севере Ашенвальского леса. В The Burning Crusade появится возможность попасть только на гору Hyjal, для чего нужно будет пройти через Caverns of Time. Так или иначе, но Northrend являет собой огромный континент и несёт в себе огромный потенциал, который наверняка будет использован разработчиками если не в во втором аддоне, то в последующих уж точно. Более подробное описание можно найти в книге World of Warcraft RPG: Lands of Mystery, а вот здесь можно полюбоваться на карту региона.

The Seven Worlds
Следующими кандидатами на то, чтобы попасть в аддон, являются и иные миры. Опять же на BlizzCon 2005 Крис Метцен (Chris Metzen) сообщил о планах на открытие семи миров в сумме, которые будут доступны через порталы, созданные Ner'zhul'ом. Три из них уже представлены в The Burning Crusade, а остальные четыре ждут своей очереди. Один из порталов находится на западе от Forge Camp: Hate в локации Nagrand, куда можно попасть на летающем маунте; второй можно найти на западе от Marshlight Lake в Zangarmarsh, а третий находится у Death's Door западнее Mok'Nathal Village в Blade's Edge Mountains. Чтобы попасть в иные миры, игрокам придётся открыть эти порталы. Сейчас, правда, это всё пока невозможно, но с выходом будущих аддонов всё может измениться. Господин Метцен на эту тему заявил следующее: "Больше всего нам нравится возможность создания зон, аналогов которым ещё не существует ни в одной игре. И мы действительно хотим всё это реализовать, потому что это даёт не только широкие возможности для игроков, но и бесконечный источник контента и для нас. В конце концов, семь миров - далеко не предел, их всегда может стать и больше."

The South Seas
Ну, и в завершение стоит отметить и то, что есть масса информации о Maelstrom'e и о South Sea, на основе которой легко можно сделать полноценный аддон, да ещё и не один. Компания Blizzard лицензировала издательство White Wolf Publishing на написание книги World of Warcraft RPG: Lands of Mystery об островах Южного Моря, где повествование будет вестись от лица проспектора Brann'a Bronzebeard'a, который исследовал Plunder Isle, Broken Isles, Tomb of Sargeras, Nazjatar, Isle of Kezan (Undermine), Kul'Tiras, Crestfall, Zul'Dare, Tol Barad и многие другие места. Главным боссом здесь будет являться Queen Azshara.

Справочная информация
Данная статья создана на основе материалов сайта BLizzplanet.com. Оригинал находится здесь. Допускается только частичное использование данного материала (не более 20% статьи) и только при наличии ссылки на первоисточник, то есть на MCZone.ru или конкретно на эту страницу.

16.01.2007

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru