Загрузка...
 

Установка и компиляция плагинов Sourcemod

24.07.2013: Установка и компиляция плагинов Sourcemod

Официальными источниками поддержки и создания плагинов, являются сайт http://www.sourcemod.net и форум http://forums.alliedmods.net/. На данных источниках можно найти утвержденные плагины и новые разработки. Также там можно узнать об разрабатываемых плагинах и задать вопрос разработчикам.


Установка плагинов.


Обычно плагины представлены в виде двух файлов либо в виде архива, но бывает, что для полноценной работы плагина требуется установить дополнительно конфиги, расширения или файлы перевода. Ниже я опишу основные и дополнительные файлы необходимые для работы плагина.

Расширение Путь установки Описание
*.smx /mod/addons/sourcemod/plugins плагин
*.sp /mod/addons/sourcemod/scripting исходный код плагина
*.inc /mod/addons/sourcemod/scripting/include расширение, необходимое для компиляции плагина
*.phrases.tf.txt или *.phrases.txt /mod/addons/sourcemod/translations файл перевода
имя плагина.cfg /mod/cfg/sourcemod конфиг плагина(иногда создается сам после первого запуска плагина)
Примечание: mod - это папка мода или игры. Например в Team Fortress папка будет называться tf. Также если вы скачали архив, то там скорее всего все пути будут соблюдены, поэтому останется только скопировать все в папку sourcemod или addons либо залить в папку вашего мода. Очень рекомендую читать инструкций по установке от автора, тк сложные, массивные плагины часто имеют множество различных файлов.

Например: вы хотите скачать плагин tNoUnlocksPls, он представлен архивом. Распаковав вы увидите папки plugins, scripting, translations в них уже будут находится файлы tNoUnlocksPls.smx, weapons.phrases.tf.txt, tNoUnlocksPls.inc, tNoUnlocksPls.sp на своих местах, а вам надо будет только скопировать папки в /mod/addons/sourcemod/


Компиляция плагинов.


Часто при обновлении Sourcemod-а требуется скомпилить плагин заново. Либо когда автор забросит плагин, но какой-то добрый человек починит и выложит его в виде кода, то требуется умение его собрать(скомпилить).


Процесс компиляции в Windows:

Скопируйте файлы необходимые для компиляции в папки /mod/addons/sourcemod/scripting и /mod/addons/sourcemod/scripting/include(если требуется расширение), это *.sp и *.inc соответственно. Далее перетащите файл *.sp на файл compile.exe. После вы увидите черное окно с надписями:

//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team

// Различная инфа о плагине

// Compilation time: время компиляции
// --------------------------------------



Если все прошло успешно, то в папке /mod/addons/sourcemod/scripting/compiled появится файл с расширением *.smx и по имени идентичен файлу который вы хотели скомпилить с расширением *.sp. Это и будет ваш плагин, его надо перенести в папку /mod/addons/sourcemod/plugins.


Процесс компиляции в Linux(и других unix системах):

Как и в случае с виндовс надо скинуть файлы компиляции в папки /mod/addons/sourcemod/scripting и /mod/addons/sourcemod/scripting/include.Теперь можно приступать к компиляции.

Сначала открывает консоль, далее переходим в директорию /addons/sourcemod/scripting, оттуда выполняем команду ./compile.sh *.sp - где *.sp это имя вашего плагина.

Например у нас есть файл tNoUnlocksPls.sp и tNoUnlocksPls.inc, мы раскидываем их по папкам и выполняем команду:

./compile.sh tNoUnlocksPls.sp

Забираем плагин в папке /mod/addons/sourcemod/scripting/compiled c именем tNoUnlocksPls.smx.


Быстрая компиляция через сайт.

Компиляцию простых плагинов, которым не требуется расширение можно произвести прям на сайте тут. После Upload .sp file: нажимаете на кнопку, указывайте файл и кликайте по кнопке с названием Compile. Далее откроется окно с ссылкой, это ссылка будет на ваш скомпиленный файл.



Полезные ссылки:
Поиск плагинов.
Поиск плагинов через форум.

24.07.2013
GameServers
GameServers
GameServers

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru