Загрузка...
 

9 из 10 интернет пользователей играют в онлайн игры

21.06.2013: 9 из 10 интернет пользователей играют в онлайн игры
Как недавно стало известно, на игры онлайн уходит не меньше трети всего свободного времени российских игроков. Причем, удивительно, но количество мужчин среди поклонников компьютерных игр заметно уступает количеству женщин (46% против 54%).

В результате исследования "Игровой рынок в России", недавно проведенного Mail.Ru Group, играть на компьютере любят около 87 процентов интернет пользователей России, причем  большинство из них — женщины, а средний возраст игрока — 34 года.

Наибольшей популярностью среди игровых устройств по—прежнему пользуются компьютеры — на них останавливают свой выбор 87% геймеров. В роли игровых устройств продолжают набирать обороты, а с ней и популярность планшеты (48%) и смартфоны (52%), причем около половины пользователей предпочитают играть одновременно на смартфонах и ПК.

Куда менее распространёнными оказались игровые приставки, набравшие всего 28 процентов. Стоит сказать, что их наличие зависит главным образом от дохода игрока. На сегодняшний день в России наиболее популярной приставкой остается PlayStation, точнее ее домашняя версия. Причем, чуть меньше половины владельцев такого устройства (47%) предпочитают именно разработку компании Sony. Еще 28 процентов поклонников игровых приставок остановили свой выбор на портативной консоли PSP. Реже всего в России покупают приставки от японской компании Nintendo.

Теперь вернемся к различию между полами в игровом мире. Так, как уже упоминалось, женщин среди пользователей  54%, тогда как мужчин всего 46%. Однако стоит сказать о том, что предпочтение в играх у тех и других существенно отличается. Скажем, мужчины с показателем в  65% преобладают в той аудитории, для которых нужно загружать программу клиент, а вот в сфере социальных игр с показателем в 61% побеждают женщины. Причину тому, как говорят, нужно искать у истока. Если первыми для женщин были зачастую игры, ранее предустановленные на компьютере или легко доступные в социальных сетях, то мужчины начинали преимущественно с клиентских или однопользовательских разработок.

Как оказалось в ходе исследования, около 88 процентов российских игроков являются поклонниками разнообразных онлайн—игр. Социальные пришли по душе примерно 60% всех геймеров России, а на клиентских или браузерных играх останавливают свой выбор более половины игроков. Однако упрямая статистика говорит о том, что если в онлайн—игры четыре из пяти пользователей играют не больше 4 лет, то игровой опыт примерно 57% поклонников игр в режиме офлайн насчитывает 6 и более лет.

Как заявляет Mail.Ru, большая часть геймеров уделяет играм не меньше третей части своего свободного времени. Причем основной причиной увлечения играми они считают желание занять чем—то свободное время, оторваться от обыденной рутины или потренировать свой мозг и скорость реакции.

Приблизительно 45% поклонников игр говорят о том, что общение с другими геймерами приносит им колоссальное удовольствие, а треть из них признается в том, что довольно часто они играют даже в компании своих друзей.

Источник http://igranova.com

21.06.2013
SocietyGames
SocietyGames
SocietyGames

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru