Загрузка...
 

SMS-рассылка – эффективный инструмент маркетинга

04.03.2013: SMS-рассылка – эффективный инструмент маркетинга
В наши дни крупные компании уделяют все больше и больше внимания получению и структурированию данных о своих клиентах. Благодаря появлению мобильной связи и дальнейшем ее развитии почти у всех клиентов компании имеется мобильный телефон. И, как правило, клиенты используют в своей жизнедеятельности все услуги мобильного телефона, включая и SMS-сообщения. А значит, любая компания получила возможность в своей рекламной кампании использовать SMS сообщения. О том, как создается грамотная и эффективная СМС рассылка рассказывается ниже. 

Причины использования SMS-рассылки

Одна из причин использования рассылки – это создание контакта в режиме реального времени со своими клиентами. Правда, не весь потенциал мобильного маркетинга раскрывается при использовании мобильных телефонов или подобных версий программ. И соответственно - результативность рекламной кампании сокращается и не поддается более качественному анализу. Использование мобильных телефонов и программ для SMS-рассылки позволяет использовать их для включения в бизнес-процессы. Эффективность зависит в большей степени от технологичных решений.

Компаниями самостоятельно выбирается программа для рассылки SMS. Но большинство прибегают к включению в этот процесс web-интерфейс, благодаря этому решению за короткий промежуток времени можно разослать достаточно большое количество СМС-сообщений. Также при использовании web-интерфейса поддерживаются отношения с клиентами, улучшается коммуникация внутри самой компании, привлекаются клиенты, производится реклама товаров и услуг. 

Поскольку все сообщения доставляются непосредственно каждому абоненту, данный вид рекламы получает в последнее время все большее распространение и, поэтому, компании отмечают тот факт, что предварительное согласие абонентов на включение их номеров в базу данных кампании несет не последнюю роль в проводимой рекламной кампании. Адресная отправка СМС по абонентской базе помогает повысить лояльность целевой аудитории и увеличить узнаваемость торговой марки или бренда. 

Образцом сервиса, услугами которого успешно пользуются современные компании, является Gamma SMS. Данный сервис предлагает воспользоваться услугами SMS-маркетинга и предоставляет клиентам простые, эффективные и надежные решения в сфере информационных технологий и SMS–коммуникаций.

04.03.2013
Services
Services
Services

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru