Компьютерные технологии базируются на мыслях программированного изучения и включают внедрение таких передовых способностей компьютера, как гипертекст и мультимедиа, имитационное воспитание, микромиры, презентации, испытания. Информационные технологии изучения – процессы подготовки и передачи всей информации обучаемому, средством воплощения которых считается компьютер. Компьютерная разработка имеет возможность исполняться в 3-х вариантах:
• как "всеобъемлющая” разработка (использование компьютерного изучения при исследовании отдельных тем, разделов);
• как главная, характеризующая, более важная из применяемых в предоставленной технологии долей;
• как моно-технология, когда всё обучение, всё управление, подключая виды диагностики, прогноз, полагаются на использование компьютера.
В нашем случае уместно разговаривать о использовании компьютерного изучения при исследовании отдельных тем и разделов программки технологии трудового изучения. Так как компьютерные технологии предполагают собой совокупность способов и технических средств, расширяющих познания студентов и развивающих их способности сообразно управлению техническими действиями, то ведется очень важным применять эти технологии для наиболее действенного изучения подростков, в том количестве и исследовательской деловитости, в исследовании и разработке планов. Применяя компьютерные технологии, студенты имеют все шансы воплотить собственные креативные способности в качестве изыскателя, живописца-дизайнера, аниматора, стилиста, инженера, конструктора и прочего своего рода специалиста в виртуальной форме.
В организации исследовательской деловитости студентов с использованием компьютерных ресурсов более подходящим считается Internet, владеющий большущим информационным потенциалом. Но трудности розыска и отбора нужной для изучения информации, во многом находятся в зависимости от искусства исполнять информативный розыск в сети Internet (так как в сети насчитывается наиболее 7 миллиардов. документов сообразно наиболее различным дилеммам). И наверное знание нужно совершенствовать.
В организации исследовательской деятельности ресурсы Internet имеют все шансы существовать и приниматься как:
• родник получения информации;
• метод общения с партнёрами, единомышленниками;
• аппарат роли в сетевых планах.