Загрузка...
 

Rise of Immortals - полезная информация

28.06.2012: Rise of Immortals - полезная информация

items

Основные статы


HP - Количество ваших жизней. Выглядит, как красная полоса HUD.
MP - Количество маны вашего героя. Синяя полоса HUD.
HP Regen - Восстановление жизней за 1 секунду.
MP Regen - Восстановление маны за 1 секунду.
Armor - Количество физической защиты героя.
Magic Resistance - Количество магической защиты героя.

Attack Range - Дальность атаки.
Movement Speed (MS) - Скорость передвижения. Максимально её можно снизить на 25% от изначального значения.
Damage Per Second (DPS) - Показывает сколько вы наносите урона в 1 секунду, при авто-атаке.
Attack Speed (APS) - Скорость атаки. Yields a higher DPS reward versus pure weapon damage.
Cool Down Reduction (CDR) - Скорость отката скила.
Dodge - Увёртливость(шанс увернутся от удара противника).
Life Steal - Часть нанесенных повреждений врагу, переходит вам в жизни.
Spirit Vamp - Часть нанесенных повреждений врагу, переходит вам в ману.
Area of Effect(Область действия) или AoE - Обозначает радиус(зону,область) применения заклинания или умения. Обычно используется, когда описываются навыки массового поражения.

Armor Penetration - При атаке игнорируется броня противника(пробиваем сквозь броню).
Magic Resistance Penetration - При атаке игнорируется магическое сопротивление противника(пробиваем сквозь магическую защиту).
Dodge Penetration - Игнорируем увертливость противника.
Critical Hit Chance - Шанс на критическую атаку.
Critical Hit Damage - Сила критической атаки.
Critical Hit Avoidance - Шанс избежать критического повреждения.


Допустимый максимум параметров(Statistical Caps).


Замедление: 75%
Скорость отката умений: 40%
Процент увеличения и шанса крита: 80%
Увёртливость: 30%
Высасывание здоровья: 50%
Высасывание маны: 50%

примечание: остальные показатели не имеют ограничения.


Внимание!!! Формулы представленные ниже не являются точными на 100%. Они собраны в процессе наблюдений и обсуждений, сообществом.

Формулы расчета защиты:

EHP - Общие очки здоровья. Физические или магические(The Effective Hit Points your Immortal has. Either Physical or Magical.)
Damage Reduction(снижение урона) - Сумма сниженого урона от базового значения. Физического или магического(The amount of damage reduced from base amount. Either Physical or Magical.)
Defense - Защита(физическая или магическая)
HP - Колличество жизней

Формула:

Damage Reduction = ( Defense/(Defense + 25) ) * 100
EHP = (HP/(1-(Damage Reduction/100)))- HP

Пример расчета EHP для брони(для магической защиты аналогично):

25 Armor(броня)
1000 HP (Колличество жизней)

Damage Reduction = (25/25 + 25) * 100 = 50
EHP = (1000/(1-(50/100))) - 1000 = 2000

В теории получается, что 1000 хп и 25 брони это тоже самое что 2000 хп.


Формулы расчета уменьшения урона защитой:

Damage Multiplier(DM) - Уменьшение(снижение) урона
Defense - Защита(физическая или магическая)

Формула:

Damage Multiplier(результат указывается в процентах - %) = 100 * Defense/(Defense + 25)

Пример расчета DM для 7 Армора:

100*7/(7+25)=21.88%

Готовая таблица расчетов:

Защита Уменьшение урона | Защита Уменьшение урона | Защита Уменьшение урона
1 3.85% | 18 41.86% | 35 58.33%
2 7.41% | 19 43.18% | 36 59.02%
3 10.71% | 20 44.44% | 37 59.68%
4 13.79% | 21 45.65% | 38 60.32%
5 16.67% | 22 46.81% | 39 60.94%
6 19.35% | 23 47.92% | 40 61.54%
7 21.88% | 24 48.98% | 41 62.12%
8 24.24% | 25 50.00% | 42 62.69%
9 26.47% | 26 50.98% | 43 63.24%
10 28.57% | 27 51.92% | 44 63.77%
11 30.56% | 28 52.83% | 45 64.29%
12 32.43% | 29 53.70% | 46 64.79%
13 34.21% | 30 54.55% | 47 65.28%
14 35.90% | 31 55.36% | 48 65.75%
15 37.50% | 32 56.14% | 49 66.22%
16 39.02% | 33 56.90% | 50 66.67%
17 40.48% | 34 57.63% | 51 67.11%


Награды получаемые при победе или поражении:


Сражение - 5v5
При победе
Prestige Points(синие монеты): 80
Experience Points(опыт): 55

Поражение
Prestige Points(синие монеты): 40
Experience Points(опыт): 25

Сражение - 2v2
При победе
Prestige Points(синие монеты): 35
Experience Points(опыт): 15

Поражение
Prestige Points(синие монеты): 25
Experience Points(опыт): 10

Сражение - 3v3
При победе
Prestige Points(синие монеты): 50
Experience Points(опыт): 25

Поражение
Prestige Points(синие монеты): 35
Experience Points(опыт): 15

Сражение - 3 PvE(против компьютера)
При победе
Prestige Points(синие монеты): 65
Experience Points(опыт): 45

Поражение
Prestige Points(синие монеты): 30
Experience Points(опыт): 20

Если вы сдались в сражении
Prestige Points(синие монеты): теряете 60% от награды
Experience Points(опыт): теряете 50% от награды

Автор статьи - Сергей Николаевич (babaj).
Автор
28.06.2012
Rise of Immortals
Rise of Immortals
Rise of Immortals

Комментарии
slavikxxxslavikxxx
Сообщение

А от чего берётся процент пробивания брони? (armor penetration per.)
29.08.2012
babajbabaj
Сообщение

хороший вопрос)) поищем)
29.08.2012
babajbabaj
Сообщение

Нашел я ответ) процентный пенетрейшен применяется после обычного. Пример : если кто-то имеет 13 Armor , а вы имеете 3 Armor Penetration и 10% Armor Penetration, то когда вы атакуете его, вы нанесете урон, как будто у него 9 Armor. (13-3 = 10, -10% = 9)
30.08.2012
slavikxxxslavikxxx
Сообщение

А награда за сражение командами 5на5?
20.09.2012
babajbabaj
Сообщение

вроде на 25% больше дают)
20.09.2012
slavikxxxslavikxxx
Сообщение

Есть ли какие нибудь аддоны для игры? Например просматривать статистику других игроков
02.10.2012
babajbabaj
Сообщение

Аддонов нет. Статистику можно просматривать кликнув по игроку правой кнопкой мыши и выбрав инспект, при этом надо быть на хабе...
02.10.2012

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru