Основные статы
HP - Количество ваших жизней. Выглядит, как красная полоса HUD.
MP - Количество маны вашего героя. Синяя полоса HUD.
HP Regen - Восстановление жизней за 1 секунду.
MP Regen - Восстановление маны за 1 секунду.
Armor - Количество физической защиты героя.
Magic Resistance - Количество магической защиты героя.
Attack Range - Дальность атаки.
Movement Speed (MS) - Скорость передвижения. Максимально её можно снизить на 25% от изначального значения.
Damage Per Second (DPS) - Показывает сколько вы наносите урона в 1 секунду, при авто-атаке.
Attack Speed (APS) - Скорость атаки. Yields a higher DPS reward versus pure weapon damage.
Cool Down Reduction (CDR) - Скорость отката скила.
Dodge - Увёртливость(шанс увернутся от удара противника).
Life Steal - Часть нанесенных повреждений врагу, переходит вам в жизни.
Spirit Vamp - Часть нанесенных повреждений врагу, переходит вам в ману.
Area of Effect(Область действия) или
AoE - Обозначает радиус(зону,область) применения заклинания или умения. Обычно используется, когда описываются навыки массового поражения.
Armor Penetration - При атаке игнорируется броня противника(пробиваем сквозь броню).
Magic Resistance Penetration - При атаке игнорируется магическое сопротивление противника(пробиваем сквозь магическую защиту).
Dodge Penetration - Игнорируем увертливость противника.
Critical Hit Chance - Шанс на критическую атаку.
Critical Hit Damage - Сила критической атаки.
Critical Hit Avoidance - Шанс избежать критического повреждения.
Допустимый максимум параметров(Statistical Caps).
Замедление: 75%
Скорость отката умений: 40%
Процент увеличения и шанса крита: 80%
Увёртливость: 30%
Высасывание здоровья: 50%
Высасывание маны: 50%
примечание: остальные показатели не имеют ограничения.
Внимание!!! Формулы представленные ниже не являются точными на 100%. Они собраны в процессе наблюдений и обсуждений, сообществом.
Формулы расчета защиты:
EHP - Общие очки здоровья. Физические или магические(The Effective Hit Points your Immortal has. Either Physical or Magical.)
Damage Reduction(снижение урона) - Сумма сниженого урона от базового значения. Физического или магического(The amount of damage reduced from base amount. Either Physical or Magical.)
Defense - Защита(физическая или магическая)
HP - Колличество жизней
Формула:
Damage Reduction = ( Defense/(Defense + 25) ) * 100
EHP = (HP/(1-(Damage Reduction/100)))- HP
Пример расчета EHP для брони(для магической защиты аналогично):
25 Armor(броня)
1000 HP (Колличество жизней)
Damage Reduction = (25/25 + 25) * 100 = 50
EHP = (1000/(1-(50/100))) - 1000 = 2000
В теории получается, что 1000 хп и 25 брони это тоже самое что 2000 хп.
Формулы расчета уменьшения урона защитой:
Damage Multiplier(DM) - Уменьшение(снижение) урона
Defense - Защита(физическая или магическая)
Формула:
Damage Multiplier(результат указывается в процентах - %) = 100 * Defense/(Defense + 25)
Пример расчета DM для 7 Армора:
100*7/(7+25)=21.88%
Готовая таблица расчетов:
Защита | Уменьшение урона | | | Защита | Уменьшение урона | | | Защита | Уменьшение урона |
1 | 3.85% | | | 18 | 41.86% | | | 35 | 58.33% |
2 | 7.41% | | | 19 | 43.18% | | | 36 | 59.02% |
3 | 10.71% | | | 20 | 44.44% | | | 37 | 59.68% |
4 | 13.79% | | | 21 | 45.65% | | | 38 | 60.32% |
5 | 16.67% | | | 22 | 46.81% | | | 39 | 60.94% |
6 | 19.35% | | | 23 | 47.92% | | | 40 | 61.54% |
7 | 21.88% | | | 24 | 48.98% | | | 41 | 62.12% |
8 | 24.24% | | | 25 | 50.00% | | | 42 | 62.69% |
9 | 26.47% | | | 26 | 50.98% | | | 43 | 63.24% |
10 | 28.57% | | | 27 | 51.92% | | | 44 | 63.77% |
11 | 30.56% | | | 28 | 52.83% | | | 45 | 64.29% |
12 | 32.43% | | | 29 | 53.70% | | | 46 | 64.79% |
13 | 34.21% | | | 30 | 54.55% | | | 47 | 65.28% |
14 | 35.90% | | | 31 | 55.36% | | | 48 | 65.75% |
15 | 37.50% | | | 32 | 56.14% | | | 49 | 66.22% |
16 | 39.02% | | | 33 | 56.90% | | | 50 | 66.67% |
17 | 40.48% | | | 34 | 57.63% | | | 51 | 67.11% |
Награды получаемые при победе или поражении:
Сражение - 5v5
При победе
Prestige Points(синие монеты): 80
Experience Points(опыт): 55
Поражение
Prestige Points(синие монеты): 40
Experience Points(опыт): 25
Сражение - 2v2
При победе
Prestige Points(синие монеты): 35
Experience Points(опыт): 15
Поражение
Prestige Points(синие монеты): 25
Experience Points(опыт): 10
Сражение - 3v3
При победе
Prestige Points(синие монеты): 50
Experience Points(опыт): 25
Поражение
Prestige Points(синие монеты): 35
Experience Points(опыт): 15
Сражение - 3 PvE(против компьютера)
При победе
Prestige Points(синие монеты): 65
Experience Points(опыт): 45
Поражение
Prestige Points(синие монеты): 30
Experience Points(опыт): 20
Если вы сдались в сражении
Prestige Points(синие монеты): теряете 60% от награды
Experience Points(опыт): теряете 50% от награды
Автор статьи - Сергей Николаевич (babaj).
Автор