Загрузка...
 

Рекомендации для эффективной смс рассылки

09.05.2012: Рекомендации для эффективной смс рассылки
      Массовая смс рассылка – уже не самый новый способ привлечения клиентов. Тем не менее, не все готовы его использовать, подвергаясь мифам о том, что массово рассылая смс, становишься спамером.

\       Существует множество причин, говорящих в пользу смс рассылки. Во-первых, поддерживается постоянная связь с клиентами, и привлекаются новые. Во-вторых, это прекрасный способ распространения рекламной информации, объявлений о бонусах, акциях или других событиях.

      Современные программы для отправки смс через Интернет полностью обеспечивают необходимыми услугами для использования смс рассылок, что позволяет при минимальной затрате времени и усилий добиться максимального результата.

      Эффективно использовать смс рассылки достаточно легко. Необходимо просто помнить некоторые рекомендации по интерактивному маркетингу с помощью смс рассылок.
  1. Чтобы извлечь как можно больше пользы от маркетинговой кампании, надо знать, как его правильно использовать для возвращения капиталовложения и получения чистого заработка. Во-первых, необходимо четко понимать, как работает смс маркетинг  и как заставить его работать именно на развитие вашей компании. Для начала, понадобиться список абонентов, которые дали согласие на получение рассылки. Затем, вы создаете сообщение с полезной клиенту информацией и рассылаете его на выбранные номера.
  2. Во-вторых, необходимо ориентироваться на аудиторию. Если вы знаете, чьи интересы надо иметь в виду, не будет проблем составить привлекательный текст сообщения, короткий и запоминающийся, который сам будет бросаться в глаза.

      В зависимости от сферы деятельности, можно проводить целенаправленную рассылку, ориентируясь на определенные особенности клиентуры: место проживания (целевая локализация предложений, товаров, услуг), шоппинг (например, мотивация на покупку товара с предложением скидки), пол и возраст (специфически ориентированные кампании), общие интересы (формирование маркетинговой кампании с учетом интересов клиентов).

      Последнее – наиболее действенное, потому как любая маркетинговая смс кампания ставит за основу привлечение новых клиентов и ориентируется при этом именно на информацию, им интересную.
  1. Общение через смс создает видимость «личного» общения с клиентом, что подчеркивается функцией персонализации сообщений. Убедитесь, что не рассылаете СПАМ, в противном случае, ваши сообщения могут быть даже не прочитаны, а только испортят репутацию компании в глазах клиентов.
  2. С умом подойдите к выбору ключевого слова вашей смс кампании. Это будет то слово, которое клиенты будут использовать для поиска и участия в вашей кампании. Оно должно напрямую соответствовать сфере деятельности компании и быть коротким, понятным, легко запоминающимся.
  3. Наконец, еще одна полезная рекомендация по интерактивному маркетингу с помощью смс рассылки – это опубликование информации о возможности пользователей подписаться на смс рассылку, чтоб получать информацию о всевозможных рекламных кампаниях,  бонусных предложениях и подобных акциях вашей компании.
09.05.2012
Advertisement
Advertisement
Advertisement

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru