Настройки сети Quake Live.
создано 29.09.2012 15:15:21Настройки для хорошей игры в Quake Live.
Настройки сети:
rate "25000" // Скорость входящего соединения. (Байты в секунду)
cl_maxpackets "125" // Число пакетов отправляемых серверу. (от 30 до 125)
cg_smoothclients "0" // Установка плавного передвижения игроков при их
движении на основе предполагаемой траектории.
cl_packetdup "1" // Дублирование посылаемых пакетов серверу.(от 0 до 5)
cg_nopredict "0" // Производит вычисление предполагаемой
траектории движения игрока на стороне сервера. При плохом канале в
результате Вы видите игрока на предполагаемом месте, а не на реальном.
Но зато Вы не видите дергания при движении.
cg_predictitems "0" // Определяет кто сервер или клиент решает,
что вещь была взята.
cg_predictlocalrailshots "0" // Говорят, что помогает при стрельбе
из рейла при плохом канале. Установленный 0 заставляет клиента игры
ждать, пока сервер зарегистрирует ваш выстрел. Это исключает
отображение на экране выстрелов прошедших сквозь противника и
не причинивших ему при этом вреда.
cg_errordecay "100" //Определяет ошибки предсказания и помогает
сгладить их, в результате уменьшаются подергивания при движении.
(от 0 до 100)
cg_showmiss "0" // Отображает пропущенные пакеты и предсказания на HUD.
(0,1)
Для удобства игры:
model "sarge/default" // Модель вашего игрока.
cg_forceteammodel "sarge/default" // Модель игроков Вашей команды.
cg_forceenemymodel "keel/bright" // Модели игроков противника.
Делает противников ярко зелёными.
com_allowconsole "1" // открывает консоль без ctrl+alt
«Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» В.И. Ленин