10.09.2014: Продюсера Titanfall не интересует прибыль от игры
Продюсера Titanfall не интересует прибыль от игры. Дрю МакКой (Drew McCoy), который и является продюсером нашумевшего шутера от первого лица Titanfall сказал о том, что ему всё равно, сколько прибыли принесёт игра. МакКой сказал: "Я не знаю и не хочу знать об успешности игры в плане прибыли. Не знаю, каковы результаты продаж и оправдали ли они те ожидания, что возлагала на них компания. Мне до этого нет дела."
"Я беспокоюсь и забочусь только о самом факте работы над этой игрой, поскольку я получаю удовольствие, когда играю в неё. Мне приятен тот факт, что людям понравилась игра Titanfall, а также, они одобрили наши идеи и планы касательно игровой поддержки в лице нового контента. Именно это и является для меня успехом. Мы создаём игры по той простой причине, что мы их любим и, конечно, мы хотим, чтобы и остальным людям было приятно и интересно играть в наши игры, как и нам самим."
Целью команды, работающей над Titanfall было желание достучаться до геймерских сердец. Продюсер Дрю МакКой знает немало печальных примеров, при которых и разработчики и издатели, надеясь на популярность того или иного игрового элемента в результате терпели фиаско.
Дрю МакКой (Drew McCoy) продюсер игры Titanfall
"Были такие, которые считали, что добавление какого-то популярного элемента служит гарантией получения денег от игроков. Но в результате, эти игры ожидал провал. А причиной этому послужил тот факт, что разработчиками было упущено самое главное - они так и не осознали, чем игра была хороша и не стремились сделать её ещё лучше, не пожелали дать ей что-то новое. Учитывая это, я хочу и надеюсь на то, что игра Titanfall не будет в числе плохих примеров. Я геймер и мне хочется, чтобы игровая индустрия совершенствовалась, радовала новыми идеями, а не только копиями тех игр, которые можно назвать достойными.", - сказал МакКой.