Загрузка...
 

Diablo 3 продолжает 'худеть'

28.01.2012: Diablo 3 продолжает 'худеть'
      Несмотря на то, что Diablo 3 уже неоднократно подвергалась достаточно жёсткой ревизии со стороны разработчиков, компания Blizzard Entertainment в очередной раз проводит "чистку" игрового процесса и безжалостно изменяет дизайн тех или иных его аспектов. Судя по всему, результаты бета-тестирования заставляют компанию с другой стороны смотреть на свои предыдущие решения и порой кардинально их менять. На этот раз в небытие отправились свитки перековки и призыва компаньонов.

Diablo 3
Никаких милых зверушек! Только гротескные и злобные демоны!

      Напомню, что компаньоны являли собой прелестных существ, которые преданно следовали за персонажем и энергично собирали золото и всяческие трофеи на пол боя. Один из сотрудников компании Blizzard, ответственный за связь с общественностью, заявил, что их милый и трогательный вид был лишь частью большей проблемы. Они стали казаться обязательным элементом игры, позволяющим максимизировать её эффективность. Кроме того, некоторые из компаньонов получились черезчур милыми, чтобы вообще существовать в суровом и опасном мире Санктуария. Свитки перековки же были убраны из Diablo 3 по причине своей недоработанности и из-за обилия спорных моментов. Изначально они задумывались в качестве механики, позволяющей игрокам определённым образом менять параметры экипировки и предметов.

      Кстати говоря, все эти меры говорят лишь об одном: в Blizzard Entertainment стараются устранить все слабые звенья в игре, чтобы выпустить в свет действительно добротный продукт. Будем надеяться, что в скором времени нам сообщат и долгожданную дату релиза. Как известно, поиграть в эту RPG онлайн хотят миллионы людей по всему миру, с нетерпением ожидая того дня, когда заветная коробочка наконец-то появится на прилавках магазинов. Также разработчики прозрачно намекнули и на то, что все вырезанные из игры элементы наверняка вернутся на свои заслуженные места, когда наступит подходящее время.
28.01.2012



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru