Загрузка...
 

Deus Ex: Human Revolution: послесловие

26.09.2011: Deus Ex: Human Revolution: послесловие
      Хотя проект Deus Ex: Human Revolution, вышедший из рук умельцев студии Eidos Montreal в конце августа, и получил весьма высокую оценку критиков, некоторые слабые стороны игры всё-таки сумели ускользнуть от взора профессионалов. Впрочем, общественность-то их заметила сразу же, выделив из всего прочего схватки с боссами и, так сказать, "ветвистость" концовки. Жан-Франсуа Дюга, руководитель проекта, в своём недавнем интервью рассказал о том, какие сложности возникли при дизайне этих игровых элементов. По его словам главным сдерживающим фактором стали технические и временные рамки, которые были обозначены издателем.

      Господин Дюга заявил, что изначально дизайн выбора заключительного эпизода в Human Revolution должен был быть куда более сложным, чем получилось в итоге. Конечно же, разработчики вовсе не хотели поставить игроков перед четырьмя кнопками, нажав одну из которых они бы и получили одну выбранную концовку. Планировалось сделать этот процесс более сложным эмоционально, чтобы вызвать у игроков особые чувства и заставить проникнуться масштабом последствий. К несчастью, в результате пришлось всё значительно упростить, потому что подвели технические возможности.

      Тем не менее, по словам Дюга разработчики вполне удовлетворены тем, как именно заканчивается игра. Если более мягко подвести игроков к финалу им и не удалось, то самим финалом все остались очень довольны. Конечно же, и тут нашлось немало недовольных, которые тут же стали терзаться мыслью о том, что же будет дальше, но в массе народ оценил задумку разработчиков и остался счастлив.

Deus Ex: Human Revolution
Если не хотите ремонтировать стены, то Адама Йенсена лучше не злить.

      Нельзя не отметить и куда более мелкую, но иногда очень раздражающую деталь - систему дверей. Естественно, что ждать от Адама навыков, как говорится, по https://www.zamok-sos.ru/news/vskrytie-dverej/vskrytie-dverej-v-moskve вскрытию дверей круглосуточно и только при наличии документов совсем не приходится, хотя его арсенал буквально кричит об обратном. В итоге для взлома какой-нибудь двери иной раз приходилось потратить около получаса, бегая по округе в поисках кодовой комбинации и карты-ключа, чтобы в итоге обнаружить за ней крохотный чулан с ведром, шваброй и одинокой крысой. Этакие шуточки разработчиков.

      Ну, а второй слабой стороной в Human Revolution стали схватки с боссами. Изначально в Eidos Montreal хотели сделать боссов тесно связанными с тем стилем игры, который каждый отдельно взятый игрок выбрал для себя. Иными словами, если мой Адам Йенсен был бы обучен скрытности и предпочитал тихо и спокойно убирать любых врагов со своего пути, то именно этими же средствами он мог бы справиться и с боссом. К сожалению, именно этого и не смогли реализовать разработчики, в итоге сделав боссов просто универсальными и весьма скучными. Впрочем, для всей команды Eidos Montreal подобный опыт оказался весьма полезным, о чём они с удовольствием и утверждают.

      Если вы до сих пор не оценили для себя проект Deus Ex: Human Revolution, то сделали весьма серьёзное упущение, исправить которое с лёгкостью сумеет ближайший компьютерный магазин. Ну, а всем остальным, кто уже не один раз пережил все приключения, выпавшие на долю Адама Йенсена, остаётся только ждать первого DLC-релиза под названием "The Missing Link", который появится уже в октябре. Кстати говоря, чуть ниже можете посмотреть и свежие видеоматериалы, где именно о нём и рассказывается.
26.09.2011

Игровое видео

Deus Ex: Human Revolution 'The Missing Link Walkthrough' Trailer





Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru