Загрузка...
 

Bethesda о движке Skyrim

21.01.2011: Bethesda о движке Skyrim
      Уже достаточно давно известно, что проект The Elder Scrolls 5: Skyrim, продолжение эпической ролевой саги от компании Bethesda Softworks, будет строиться на новом игровом движке. Однако, до недавнего времени разработчики ничего о нём не сообщали, лишь только на днях рассказав представителям портала GameInformer.com о некоторых его возможностях.

      Главной целью, которая стояла перед программистами из Bethesda, была адаптация нового движка, который, кстати говоря, на данный момент именуется "Creation Engine and Kit", к работе с огромными открытыми пространствами. Именно эта проблема стояла острее всего во всех предыдущих играх. Так что теперь величественные холлы и богатые гостиные замков и дворцов будут перемежаться с бескрайними пустынями и степями. Кроме того, система освещения и теней была доработана таким образом, что удалённые объекты и персонажи теперь смотрятся более реалистично, появились новые возможности по работе с листвой и травой, а также добавилась программа, точно имитирующая снегопады и дожди.

      Искуственный интеллект также подвергся переработке. В Skyrim нам обещают очень личностных и уникальных персонажей, которые будут естественно вписываться в окружение. К примеру, в деревне жители будут заниматься повседневным трудом, рубя дрова или работаян на мельнице, и выполнять другие ежедневные дела. Иными словами, мир станет более динамичным и естественным, приобретая всё большую и большую реалистичность.

      За анимацию персонажей будет отвечать технология "Havok Behavior", которая позволит Bethesda создавать и модифицировать различные анимационные элементы с лёгкостью и простотой. С помощью этого будет достигаться более реалистичная реакция и поведение у NPC, равно как и упростится баланс боя, когда игрок находится в режиме от третьего лица. Это также позволит общаться с другими персонажами во время прогулок или исследований, вместо того, чтобы стоять и преданно смотреть в глаза собеседнику во время разговора.

      Новый движок также позволит добавить в игровой процесс и достаточно сильный элемент случайности и нелинейности. Безусловно, основные сюжетные задания и события будут установлены разработчиками, а вот всяческие сторонние квесты будут напрямую зависеть от поведения и поступков игрока. К примеру, полученное задание на убийство в процессе может перерасти в нечто совсем иное в зависимости от встреч и связей игрока в процессе его выполнения. Движок будет анализировать все действия и соответствующим образом формировать последствия от них.

      Учитывая всё вышенаписанное, хочется отметить, что в Bethesda в очередной раз доказывают свой профессионализм и высокую степень самокритики. Практически все недочёты и огрехи, которые встречались в предыдущих играх компании, очень активно изучаются и исправляются. Посмотрим, во что всё это выльется, когда The Elder Scrolls 5: Skyrim появится в продаже в ноябре текущего года для PC, PS3 и Xbox 360.
21.01.2011
The Elder Scrolls 5: Skyrim



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru