Наша видеотека сегодня пополнилась интервью с Патриком Реддингом (Patrick Redding), одним из руководителей проекта Splinter Cell: Conviction, проходящего последние стадии разработки в стенах студии Ubisoft Montreal. В этом трёхминутном видеоролике, разбавленном различными кооперативными сценами геймплея, он рассказывает о многопользовательских режимах игры проекта:
- В рамках режима Hunter игрок появляется в определённом месте в локации и должен уничтожить там всех противников. Сделать он это может тихо и спокойно, а может наоборот устроить там перестрелки и резню.
- Infiltration олицетворяет собой классический геймплей всей серии Splinter Cell, где игроку необходимо тайно проникнуть на определённую территорию и выполнить задание с наименьшим количеством шума и не вызвать тревогу.
- Last Stand же подразумевает противостояние двух агентов, где выигрывает тот, кто раньше доберётся до цели. При этом обоим мешают находящиеся в локации враги, которыми управляет AI.
Splinter Cell: Conviction обещает появиться в продаже 23-го (США) и 25-го (Европа) февраля 2010-го года для PC и Xbox 360.
11.01.2010
Игровое видео
Splinter Cell: Conviction 'Co-Op and Deniable Ops Interview' Trailer
Splinter Cell: Conviction