Blizzard Entertainment: 'самих по миру, а имущество в казну, в казну!'
02.10.2008: Blizzard Entertainment: 'самих по миру, а имущество в казну, в казну!'
Компания Blizzard Entertainment недавно пополнила свою и без того безразмерную казну ещё шестью миллионами долларов, выиграв процесс против автора одного из самых популярных ботов для MMORPG World of Warcraft, известного как Glider.
Этот бот для WoW, купить которого можно было за 25 долларов, позволял игрокам автоматизировать достаточно скучные и нудные процессы игры по прокачке персонажей, исключая какое-либо активное участие во всём этом самого игрока. Наиболее ярыми поколонниками Glider'a были уже опытные игроки, имевшие по 3-5 высокоуровневых персонажей, и которым не хотелось снова и снова делать уже приевшиеся квесты и вообще тратить время на то, что было уже сделано сотни раз. На автора бота, Майкла Доннелли (Michael Donnelly), компания Blizzard Entertainment подала в суд ещё в июле, а решение по делу было принято только сейчас.
Приблизительно было продано сто тысяч копий этой программы, что, наряду с дополнительными услугами ценой в 5 долларов, составляет примерно 2,8 миллиона прибыли. Blizzard Entertainment в очередной раз доказала, что наживаться на World of Warcraft дозволено только ей и никому более. Впрочем, дело, конечно же, не только не в деньгах, но и в сохранении чистой репутации, о которой компания заботится больше всего остального.
Кроме того, World of Warcraft представляет собой весьма комплексную и многоуровневую игру, где существует весьма хрупкий многоплановый баланс, нарушать который весьма опасно. Сами понимаете, что всяческие боты, торговля игровой валютой, "Power Leveling" (быстрая прокачка персонажей за реальне деньги) и обычное читерство крайне негативно влияют на игровую атмосферу. Собственно, именно с этим в Blizzard Entertainment всегда боролись и, как они сами и заявляют, будут бороться всегда.