Загрузка...
 

World of Warcraft "съел" 200 миллионов за 4 года

17.09.2008: World of Warcraft "съел" 200 миллионов за 4 года
Сейчас постоянно говорят о фантастической генерации доходов, которой обладает MMORPG World of Warcraft, но никогда не упоминают о стоимости поддержки игры, так сказать, "на плаву". Компания Blizzard во время своей недавней аналитческой конференции сообщила, что обслуживание проекта с момента его релиза в ноябре 2004-го года и до сего дня составило более 200 миллионов долларов. В эту сумму включаются оплата труда всего персонала, технической поддержки и самой крупной инфраструктуры - системы поддержки пользователей. Очевидно, сюда не были включены затраты на его непосредственную разработку игры. Напомню, что активная база подписчиков World of Warcraft составляет почти 11 миллионов человек. Месяц игры стоит в среднем порядка 15 долларов. Дальше считаем сами.
17.09.2008



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru