Компания Akella сегодня анонсировала проект Moscow Racer - гоночный симулятор, разрабатываемый альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations). Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы. Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города. Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. В игре есть многие узнаваемые места столицы: Кутузовский проспект, Кремлевские набережные, Садовое и Третье кольцо, Рублевское шоссе и др. Кроме того, Moscow Racer - «умная» игра, включающая реальный обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков. В проекте присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды. Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX компании Ageia. В игре будут доступны более 10 машин разного уровня - от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров. А главное состязание игры - многоэтапный чемпионат - в точности повторяет правила гонок «Формулы-1». Moscow Racer запланирован к релизу во 2-ом квартале 2008-го года.