На сайте GameSpy.com опубликовано первое превью Doom 3: Ressurection of Evil (на английском), которое базируется на более-менее достоверных фактах и на результатах беседы с Мэттом Хупером (Matt Hooper) из id Software. Вот небольшой кусочек превью:
"Действие в Ressurection of Evil происходит двумя годами позднее событий, имевших место в Doom 3. UAC устранили все последствия "марсовского катаклизма", источником которого объявили неисправность реактора, отмениили все операции и попросту исчезли. Тем не менее, спутники всё ещё кружили вокруг Марса и в один прекрасный день получили странный сигнал. Для исследования этой проблемы решено было набрать команду и отправить на планету. Вот тут-то всё и начинается.
И хотя главный герой игры остаётся безымянным, это уже не бравый морпех, прошедший семь кругов ада (в прямом смысле) в Doom 3. На этот раз нам дадут поуправлять боевым инженером (как это, интересно, боевым?), работающим под началом доктора Элизабет МакНайл (Elizabeth McNeil), которая работала вместе с нехорошим доктором Бетругером (Betruger) на Марсе, но успешно покинула планету, заподозрив неладное. "В процессе прохождения оригинального Doom 3 вы должны были найти весточки об Элизабет", - объясняет Хупер."
Всем тем, кто хорошо владеет английским языком и заинтересован в игре, советую целиком прочитать превью. А для остальных вкратце поведаю основные мысли будущего аддона. Итак, после приземления на Марс, команда отправляется к Site 1 (место раскопок останков древней цивилизации) и обнаруживают, что радиосигналы идут от странного артефакта. При попытке контакта с ним врата в Ад открываются вторично. В последствии оказывается, что этот артефакт является противоположностью Soul Cube'у, который был оружием против всех сил Ада в Doom 3. Неудивительно, что доктор Бетругер в своём новом обличии желает вернуть сиё чудо Адской технологии. А вы, в свою очередь, отнюдь не желаете его отдавать. Вокруг этого и закручивается сюжет игры. Противостоять игроку будет три "главных" демона (не считая Бетругера), которых называют Охотниками (Hunters). У этих охотников есть уникальные способности, которые можно у них "воровать" при помощи найденного артефакта. Примером является Hell Time: изменяет течение времени для окружающего мира, иными словами всё вокруг становится крайне медленным. Где-то такое уже было и почему-то вспоминается выражение "bullet-time". Уже не в Max Payne'e ли это было, м? Собственно, другой информации пока нет, так что остаётся верить этой. Подробнее читайте в превью на GameSpy. На скринах изображены два новых монстра: Vulgar и Hazmat Zombie.