Загрузка...
 
     Новая компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl является шутером от первого лица с элементами RPG. Сюжет игры разворачивается в зоне отчуждения АЭС города Чернобыля. Игроку необходимо выполнять различного рода задания, несмотря на всю сложность и опасность ситуации, а также огромного количества врагов, которые хотят его убить. В зависимости от выбранных к исполнению заданий, предлагаемых игроку концовка может быть различной, что согласитесь, удваивает интерес к игре.
X
Cистемные требования для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Шутер от первого лица, RPG
GSC Game World
THQ, GSC World Publishing, Deep Silver
PC
Март 2007 года
Посетить
Смотреть
Прочитать

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - все новости

Словно напоминая о том, что долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Gameworld жив и продолжает строиться, разработчики потчуют игровую общественность всё новыми и новыми видами грядущей игры. Смею заметить, что скриншоты выглядят весьма и весьма достойно даже на фоне всех остальных грядущих высокотехнологичных проектоа. Напомню, что в игре нас ожидает Зона, открывшаяся на территории чернобыльской атомной станции, со всеми её ужасами и мрачными тайнами. Разработчики обещают игроку динамичный геймплей, насыщенный самыми разнообразными действами, начиная от бешеных перестрелок с другими сталкерами или же просто с весьма "дружелюбной" фауной Зоны, и заканчивая преодолением самых разнообразных аномалий, подстерегающих незадачливого сталкера в самых неожиданных местах. Богатый арсенал и интерактивное окружение прилагаются. Словом, Зона, с её язвами чёрных озёр, выжженой землёй, ядовитыми туманами, смертельными аномалиями и "населением" в виде мутировавших животных и разумных человекообразных зомби ждёт своих жертв. Выйти игра должна в первой четверти 2007-го года.
Восемь новых скриншотов из проекта-долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Gameworld были представлены на суд игровой общественности. Напомню, что в игре нас ожидает Зона, открывшаяся на территории чернобыльской атомной станции, со всеми её ужасами и мрачными тайнами. Разработчики обещают игроку динамичный геймплей, насыщенный самыми разнообразными действами, начиная от бешеных перестрелок с другими сталкерами или же просто с весьма "дружелюбной" фауной Зоны, и заканчивая преодолением самых разнообразных аномалий, подстерегающих незадачливого сталкера в самых неожиданных местах. Богатый арсенал и интерактивное окружение прилагаются. Словом, Зона, с её язвами чёрных озёр, выжженой землёй, ядовитыми туманами, смертельными аномалиями и "населением" в виде мутировавших животных и разумных человекообразных зомби ждёт своих жертв. Остаётся только надеяться, что в первой четверти 2007-го года игра всё-таки выйдет в свет, как это запланировано на данный момент, а не станет жертвой очередного переноса.
Шесть новых скриншотов из долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компаний THQ и GSC Game World появились в сети. Напомню, что компания GSC Game World в июне сего года в очередной раз анонсировала дату выхода в свет этого многострадального, уже бесчётное количество раз переносимого шутера. Изначально, он должен был увидеть свет в начале 2003-го года, а на дворе уже вовсю 2006-ой. В тот раз было объявлено, что игра будет доставлена в руки фанатов в первой четверти 2007-го года. Если опять не перенесут, конечно.
Компания THQ неожиданно решила порадовать фанатов, уже почти отчаявшихся когда-нибудь увидеть S.T.A.L.K.E.R'a "живьём", пятью новыми скриншотами из игры. На них события разворачиваются в ночное время суток. Напомню, что компания GSC Game World в июне в очередной раз анонсировала дату выхода в свет этого многострадального, уже бесчётное количество раз переносимого шутера. Изначально, он должен был увидеть свет в начале 2003-го года, а на дворе уже вовсю 2006-ой. В тот раз было объявлено, что игра будет доставлена в руки фанатов в первой четверти 2007-го года. Если опять не перенесут, конечно.
Портал PC.IGN опубликовал объёмное превью, в котором на основе свежих впечатлений рассказывается о многострадальном проекте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от студии GSC Gameworld. Игра демонстрировалась на недавней выставке Е3 2006 за закрытыми дверями для узкого круга лиц. Среди них были и журналисты PC.IGN, которым до сегодняшнего дня нельзя было распространяться о том, что они там увидели. Вот небольшой кусочек, посвящённый внешнему виду игры: "Визуально игра выглядит безусловно уже не так привлекательно, как смотрелась при своём анонсе. Собственно, это и неудивительно, учитывая бесчётное количеств переносов и задержек. Однако, сказать что всё совсем плохо тоже нельзя, ибо это не так. Архитектура очень точна и выглядит действительно неплохо, а все закрытые помещения смотрятся очень прилично благодаря мощной системе освещения. Одним словом, игра хоть и не сможет встать на одну ступеньку с такими проектами как Prey или Unreal Tournament 2007, но всё же и не испугает геймеров одним только своим видом и сможет доставить немало удовольствия от самого процесса." Всем тем, кто сносно владеет английским языком и интересуется судьбой проекта, настоятельно рекомендую прочесть всю статью целиком.
Компания GSC Game World в очередной раз анонсировала дату выхода в свет многострадального, уже бесчётное количество раз переносимого шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Изначально, он должен был увидеть свет в начале 2003-го года, а на дворе уже вовсю 2006-ой. На этот раз было объявлено, что игра будет доставлена в руки фанатов в первой четверти 2007-го года. Если опять не перенесут, конечно. Более подробная информация должна появиться чуть позднее.
Журналисты портала GameMAG.ru, связавшись с ответственными лицами, стоящими за разработкой S.T.A.L.K.E.R'a, поделились с общественностью очередной порцией информации. Недавние заявления об очередном переносе проекта подтвердились. Сергей Григорович заявил: "Да, действительно, игра перенесена на указанный период. Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше, и мы не будем это оспаривать. Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии." Кроме того, Олег Яворский сообщил, что "по мнению издателя, игра все еще не готова к выпуску и требует дополнительного тестирования и доработок", а сама команда разработчиков в данный момент занимается "внесением изменений и доработок, требуемых THQ, тестированием и отыгрышем баланса, исправлением программных ошибок" и "работает в активном режиме. У всех есть четкое понимание, что чем раньше игра выйдет, тем лучше. У тестеров и программистов работы очень-очень много, по графике – в основном мелкие исправления и доработки." В целом, принимать решение об окончательном выпуске проекта в свет прерогатива издателя, и THQ сделает это тогда, когда сочтёт максимально возможным.
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru