Откровенно говоря, многие до сих пор не понимают, почему сверх-популярная аркадная игра
Angry Birds, которая насчитывает немало завидных рекордов, до сих пор не добралась до известнейшей социальной сети "Facebook". Собственно, именно это досадное упущение и решила исправить компания
Rovio Entertainment, выпустив в феврале версию игры и для этой платформы.
Angry Birds для "Facebook" выйдет в свет 14-го февраля, предлагая массу новых "фич", которые ранее в игре не встречались. Безусловно, особый акцент разработчики делают и на социальную часть: всяческие таблицы лидеров и достижения будут занимать особое место. Удивительно, но
Angry Birds успешно и с необычайной лёгкостью делает то, о чём даже и не могут мечтать лучшие MMORPG на рынке - покоряет всё новые и новые аудитории.
Извечное противостояние храбрых птичек и противных поросят.
Конечно же, в игре будет присутствовать уже привычная система микротранзакций, с помощью которой все желающие смогут прикупить себе птичек покрепче и помускулистее, а также обзавестись различными бонусными "плюшками" (например, землетрясение за 0.99$). Питер Вестербака, маркетинговый директор компании
Rovio, заявил, что около 30% аудитории
Angry Birds весьма положительно относятся к подобной системе. Я думаю, не стоит напоминать, что слово "аудитория" в данном случае подразумевает миллионы людей.
В качестве приятного дополнения к богатому социальному аспекту и набору новых возможностей в
Angry Birds для "Facebook" будет представлена и новая высококачественная анимация, оценить все прелести которой можно будет в полноэкранном режиме. Вот и пришли те времена, когда игра, в которую масса людей играет даже, пордон, "на горшке", наконец-то получит более качественную графику.