Сейчас, когда все средства массовой информации буквально пестрят разнообразной рекламой, а в сфере услуг придумываются всё новые и новые способы привлечения потребителей, особое значение стали играть всякого рода акционные предложения. В целом всё достаточно просто: приобрети товар или услугу в определённый период времени или на определённых условиях и получи приятный бонус. Реализовать такую идею можно самыми различными способами в зависимости от фантазии её авторов. Кто-то побуждает потенциальных потребителей
купить купон или скидочный сертификат, кто-то активно рассказывает о распродажах, а кто-то просто дарит подарки каждому покупателю. Иными словами, в условиях жестокой конкуренции производитель изо всех сил бьётся за каждого клиента, раз за разом выдумывая всё новые и новые "приманки". Именно в такой борьбе и "рождается" действительно хорошая продукция и качественный сервис, что напрямую влияет на жизнь каждого отдельно взятого человека.
К сожалению, конкретно в России все подобные мероприятия нередко наталкиваются на прочный барьер недоверия и подозрительности, потому что наше суровое прошлое до сих пор заставляет людей думать, что даром только сыр в мышеловке. Поверьте, любой достойный производитель никогда не станет обманывать своих потребителей или пытаться нажиться на какой-нибудь псевдо-скидке, потому что в итоге просто их потеряет. Все распродажи, купоны и скидки делаются в первую очередь для того, чтобы показать свою заботу и внимание к нуждам людей, а никак не с целью "срубить" деньжат на доверчивых простаках. Если ты не ориентируешься на интересы клиента, то на современном рынке тебе просто не место.