Загрузка...
 

Rise of Immortals - гайд по герою Karapyss (Карапус)

10.07.2012: Rise of Immortals - гайд по герою Karapyss (Карапус)
Karapyss

Содержание:



Карапус - Краб душегуб.


Роль Героя: Танк, периодически атакующий
Тип Атаки: Магический
Тип атаки умений: Магический
Потенциал Атаки: Средний
Потенциал Защиты: Средний
Сложность: Средняя


Умения Героя:


1. - Потоп (Deluge)
Карапус топит выбранную цель, в результате чего: Цель получает урон и молчание (silens). Кроме того, вокруг цели образуется бассейн с водой который снижает магическую защиту и скорость передвижения всех целей попавших в область действия бассейна. ПРИМЕЧАНИЕ: цель только Герой-Противник.
2. - Погружение (Submerge)
Карапус погружается в землю. Каждые полсекунды он восстанавливает здоровье в течение нескольких секунд. Если в течении этих секунд можно выйти из этого состояния активируя способность еще раз и выбрать область выхода, нанося урон врагам и подкидывая их в воздух. Если же в течении действия способности не активировать ее еще раз, по истечению срока действия уменя карапус выпрыгнет на том же месте.
3. - Сущность кракена (Essense of the Kraken)
Пассивно: Уменьшает получаемый урон. Активно: Наносит дополнительный урон при ударах по нескольким целям перед собой.
4. - Старший левиафан (Elder Leviathan)
Карапус испускает волны воды вокруг себя каждую секунду нанося урон всем врагам в зоне действия умения ( Целям стоящим около карапуса наноситься увеличенный урон. Крипам наноситься половина урона.) ПРИМЕЧАНИЕ: мана тратится на каждую волну т.е. ежесекундно.

5. - Стена шторма (Storm Wall) (минимум нужен 21 уровень)
Карапус создает Шторм вокруг себя, который затягивает всех врагов к карапусу и не дающий им выйти из зоны действия умения в течении нескольких секунд.

Билд на Karapyss-а:


Порядок прокачивания умений:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2 3 5 7 9 |
1 4 8 10 12 |
13 14 | 17 18 19
6 11 | 16
| 16

Рекомендуемый набор вещей(закуп):


Bear Skin Boots
Mageslayer Gloves
Amulet of Duality
Destroyer’s Mantle
Gleaming Wand
Bloodstone Pendant
Основные:
Вспомогательные:
Sapphire Amulet
Совет: Можно заменить Gleaming Wand на Sapphire Amulet, это даст вам больше маны и магической защиты.


Древо умений:


Offense
Defense
Champion


Артефакты:


Gilded Ivory Talisman
5хGilded Ivory Talisman
Бонус: +1 к магической защите (Magic Resistance)
Общий бонус: +5 к магической защите (Magic Resistance)
Ancestral Totem of the Fox
5хAncestral Totem of the Fox
Бонус: +0.75 к уменьшению магической защиты противника (Magic Resistance Penetration)
Общий бонус: +3.75 к уменьшению магической защиты противника (Magic Resistance Penetration)
Grand Seal of Dexterity
3хGrand Seal of Dexterity
Бонус: +1.5% к скорости передвижения (Movement Speed)
Общий бонус: +4.5% к скорости передвижения (Movement Speed)
Primal Life Symbol
2хPrimal Earth Symbol
Бонус: +1.5 к Броне (Armor), +1.5 к магической защите (Magic Resistance)
Общий бонус: +3 к Броне (Armor), +3 к магической защите (Magic Resistance)
Relic of Ankmar
1xRelic of Ankmar
Бонус: +2 к Броне (Armor), +2% к скорости передвижения (Movement Speed), +2% к увертливости (Dodge Chance)

Тактика:

Карапус очень интересный персонаж, он танк, но при этом может неплохо атаковать вначале боя. Он умеет влетать в кучу противников, при этом выдавать всем ближайшим врагам стан. И танцует он забавно(наберите /dance в чате) :-)


Видео:




Примечание: часть текста перевёл Максим Егоров
Автор статьи - Сергей Николаевич (babaj).
Автор
10.07.2012
Rise of Immortals
Rise of Immortals
Rise of Immortals

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru