Роль Героя: Танк, периодически атакующий Тип Атаки: Магический Тип атаки умений: Магический Потенциал Атаки: Средний Потенциал Защиты: Средний Сложность: Средняя
Умения Героя:
1. - Потоп (Deluge)
Карапус топит выбранную цель, в результате чего: Цель получает урон и молчание (silens). Кроме того, вокруг цели образуется бассейн с водой который снижает магическую защиту и скорость передвижения всех целей попавших в область действия бассейна. ПРИМЕЧАНИЕ: цель только Герой-Противник.
2. - Погружение (Submerge)
Карапус погружается в землю. Каждые полсекунды он восстанавливает здоровье в течение нескольких секунд. Если в течении этих секунд можно выйти из этого состояния активируя способность еще раз и выбрать область выхода, нанося урон врагам и подкидывая их в воздух. Если же в течении действия способности не активировать ее еще раз, по истечению срока действия уменя карапус выпрыгнет на том же месте.
3. - Сущность кракена (Essense of the Kraken)
Пассивно: Уменьшает получаемый урон. Активно: Наносит дополнительный урон при ударах по нескольким целям перед собой.
4. - Старший левиафан (Elder Leviathan)
Карапус испускает волны воды вокруг себя каждую секунду нанося урон всем врагам в зоне действия умения ( Целям стоящим около карапуса наноситься увеличенный урон. Крипам наноситься половина урона.) ПРИМЕЧАНИЕ: мана тратится на каждую волну т.е. ежесекундно.
5. - Стена шторма (Storm Wall) (минимум нужен 21 уровень)
Карапус создает Шторм вокруг себя, который затягивает всех врагов к карапусу и не дающий им выйти из зоны действия умения в течении нескольких секунд.
Билд на Karapyss-а:
Порядок прокачивания умений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2
3
5
7
9
|
1
4
8
10
12
|
13
14
|
17
18
19
6
11
|
16
|
16
Рекомендуемый набор вещей(закуп):
Основные:
Вспомогательные:
Совет: Можно заменить Gleaming Wand на Sapphire Amulet, это даст вам больше маны и магической защиты.
Древо умений:
Артефакты:
5хGilded Ivory Talisman Бонус: +1 к магической защите (Magic Resistance) Общий бонус: +5 к магической защите (Magic Resistance)
5хAncestral Totem of the Fox Бонус: +0.75 к уменьшению магической защиты противника (Magic Resistance Penetration) Общий бонус: +3.75 к уменьшению магической защиты противника (Magic Resistance Penetration)
3хGrand Seal of Dexterity Бонус: +1.5% к скорости передвижения (Movement Speed) Общий бонус: +4.5% к скорости передвижения (Movement Speed)
2хPrimal Earth Symbol Бонус: +1.5 к Броне (Armor), +1.5 к магической защите (Magic Resistance) Общий бонус: +3 к Броне (Armor), +3 к магической защите (Magic Resistance)
1xRelic of Ankmar Бонус: +2 к Броне (Armor), +2% к скорости передвижения (Movement Speed), +2% к увертливости (Dodge Chance)
Тактика:
Карапус очень интересный персонаж, он танк, но при этом может неплохо атаковать вначале боя. Он умеет влетать в кучу противников, при этом выдавать всем ближайшим врагам стан. И танцует он забавно(наберите /dance в чате) :-)
Видео:
Примечание: часть текста перевёл Максим Егоров Автор статьи - Сергей Николаевич (babaj). Автор