Загрузка...
 
Страница 1
Автор
Сообщение
Papa_Rimskiy 
Admin ]Papa_Rimskiy

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1939
Откуда:


Обзоры игр.

 
создано 30.07.2017 13:49:44

Обзор на Metro 2033



Многие игры можно назвать качественными, добротными, отличными. Но это тот редкий случай, когда игра именно ДУШЕВНАЯ.

Тягучая атмосфера, полная страха неизведанного, персонажи хоть и озвученные небольшой группой актёров знакомых ещё по Сталкерам ничуть не мешают проникнуться историей, взятой из оригинальной книги, но переработанной. Диалоги и персонаже выверены вручную, ровно как и общая концепция истории с вкраплением философствований, маленькими и большими выборами, которые в итоге выливаютс в одну из двух концовок, каждая из которых по своему обоснованна.

Музыка написанная Anthesteria и Алексеем Омельчуком окончательно заставляют поверить что этот мир реален (настоятельно рекомендую ознакомиться с саундтреком отдельно от игры, так как при прослушивании обнаружил отличные композиции не слышанные мною в самой игре).

Перед нами шутер от первого лица с элементами выживания, подкреплённого хардкорностью (которую можно дополнительно довести до абсолюта подняв уровень сложности, скрыв болушую часть привычного для этого жанра интерфейса), ужасами и самую толику RPG.

Оригинальный имеющийся интерфейс представлен реальными объектами мира игры: пламя зажигалки оргпнично заменяет путеводный маркер, так популярный нынче, а реальное время можно увидеть не выходя из игры прямо на наручных часах главного героя. Уровни богаты на разнообразные ситуации, благодаря чему геймплей постоянно меняется.

А с выходом единственного и бесплатного дополнения были доведены до играбельного состояния два основных типа игрового процесса (стелс и стрельба), добавленые новые виды оружия, два уровня сложности,и ,к сожалению, в одном сюжетном месте сломан баланс товарно-денежных отношений,.

Визуально игра завораживает. Что слепленные практически вручную станции (местные островки спокойствия, при наличии на них мирного населения) успокаивающие своим уютом, что угрумая поверхность, кишащяя мутантами, полная разрушенных зданий и видов постапокалиптической Москвы.

Несмотря на слегка проседающий геймплей игру хочется любить за её весомые и душевные аргументы. Однозначно рекомендую любителям ДУШЕВНОГО и ТАКОГО РОДНОГО.

P.S.Оценивал игру как самостоятельное произведение. С книгой не знаком и не планирую.


from B.E.S.T.oloch







А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"



Reply 
Papa_Rimskiy 
Admin ]Papa_Rimskiy

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1939
Откуда:


Обзоры игр.

 
создано 30.07.2017 13:52:50

Обзор на Killing Floor



Достаточно весёлый мясной командный шутер с элементами RPG, по-хорошему хардкорный про уничтожение разномастных волн мутантов, с финальным босом и финалом как таковым.

Подкрепелено все это иногда выходящим бесплатным конктентом, таким как: карты (светлые и тёмные, открытые и закрытые, просторные и компактые, со сложной архетектурой и попроще), персонажи и оружие связанные с празднованием рождества/хеллоуина/лета (недавно добавленный режим с задачами есть пока что на двух картах).

Платный же загружаемый контент предлагает в основном новых персонажей и оружие (по большей части являющиеся рескинами имеющихся в общем доступе). Музыка грамотно дополняет творящееся на экране мясо.

Присутсвуют несколько классов персонажей, их прокачка. Покупка оружия и прочей экипировки происходит между волнами,а возможность заваривать и отваривать двери добавляет оборонительный элемент. Веселья так же добавляет включающееся при определённых обстоятельствах замедление времени, превращяя игру в симфонию насилия.

Сюжет как таковой присутсвует, но подаётся в стиле Valve (надписи на стенах, описание карт и персонажей, диалоги местного босса), а так же на вики (при желании можно проникнуться сюжетом и на ней). Играть рекомендую с друзьями, ну или хотя бы с адекватными случайными игроками.

Преесться может, но перед этим вы успеете провести несколько десятков часов полных веселья, командной работы и страха поражения в самую неподходящую минуту. Если всё вышеперечисленное вам не чуждо, то эта игра для Вас. Берите, не пожалеете).

from B.E.S.T.oloch




А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"



Reply 
Papa_Rimskiy 
Admin ]Papa_Rimskiy

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1939
Откуда:


Обзоры игр. 
создано 30.07.2017 13:54:57

Обзор на Prince of Persia®: The Sands of Time



Великолепная восточная сказка под прекрасную музыку, созданная в те времена, когда Ubisoft создавала оригинальные и душевные игры. В наличии: оригинальная подача сюжета, акрботика как при перемещении, так и в бою, сказочная атмосфера, прекрасный визульный дизайн, подчеркивающая восточный колорит музыка (отдельно хочется отметить песню в титрах Time Only Knews), головоломки и, конечно же, игры со временем.

Лучшая часть трилогии на мой взгляд, и полностью самодостаточная игра.


from B.E.S.T.oloch




А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"



Reply 
Papa_Rimskiy 
Admin ]Papa_Rimskiy

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1939
Откуда:


Обзоры игр. 
создано 30.07.2017 13:57:53

Обзор на BioShock Infinite



Нелёгкая судьба из завышенных ожиданий, не в последнюю очередь из-за громких обещаний самого создателя, может заставить Вас проигнорировать эту игру.

Но стоит понимать что сам непосредственный игровой процесс принисён на жертвенный алтарь в угоду сюжетному компоненту, да и играется при желании и фантазии довольно бодро.

Однако с обыскиванием трупов врагов, ящиков, столов, шкафов и прочих контейнеров явно переборщили, из-за чего динамика игрового процесса страдает (а содержимое всех этих вместилищ порой критически важно).

Даже объяснения устройства мира отчасти пали жертвой приоритета на историю и личности персонажей(теперь вместо упоминания в текстах или аудиодневниках, словно вторя Valve, Irrational Games приподносят эти детали сюжета в виде надписей на стенах, досках и прочих плакатах, разбросанных в соотвествующих местах в игре).

Верной первой части Bioshock осталась музыка, которая по прежнему радует яркими композициями и держит напряжение в бою.

Визуальный дизайн радует глаз, заставляя поверить в реальность небесного города. В целом же Bioshock Infinite инструмент для подачи замечательно срежессированной постановки с элементами философии, научной фантастики и Бог знает ещё чего.

Не столь однозначное, не побоюсь этого слова, произведение искусства. Строго рекомендую всем тем, кому не чужда любовь к размышлениям о смысле вещей и отлично прописанным историям.

P.S. Столь скупо описаны сюжет и персонажи в данном обзоре лишь оттого, чтобы после его прочтения и покупки игры Вы самолично смогли насладиться ими. А ввиду не столь хорошего знания языка оригинала рекомендую русификатор от студии CGInfo, которая сделала помимо озвучки ещё и перевод текстур.

from B.E.S.T.oloch




А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"



Reply 
Papa_Rimskiy 
Admin ]Papa_Rimskiy

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1939
Откуда:


Обзоры игр. 
создано 30.07.2017 14:00:25

Обзор на LEGO Harry Potter



После двух игр на основе шести эпизодов Звёздных войн, к которым я испытываю гораздо большую любовь, нежели к фильмам про мальчика, Который выжил™, я всё же решился на покупку игры (чего только не сделаешь ради коопа с любимым фанатом книг и фильмов). Ожидания были самые приземлённые: простенькая аркада с фирменным юмором Traveller's Tales, несложный игровой процесс и переложение событий фильмов при помощи кубических декораций и персонажей, приправленных оригинальной музыкой Джона Уильямса.

Приятные стороны игры заключаются в:
любовно перенесённые из фильмов и наборов LEGO персонажи, местности и музыка;
при кооперативе (только на одном компьютере) экран наконец-то стал разделённым пополам плавающей чертой, и игроки теперь не зависят в перемещениях от положения друг друга и общей камеры (кроме некоторых замкнутых частей уровней);
путеводные стрелки и приведение-проводник в локации, соединяющей задания (Хогвартсе), которые помогают не потерять ещё больше времени на межмиссионную рутину;
А вот и неприятная сторона, являющая себя с самого начала и не позволяющая забыть о себе на протяжении всего прохождения, которая заключается в:
баги (очень много, в том числе с внезапным отключением второго геймпада в коопе, недостатком нужных по сюжету персонажей, исчезающих сразу после ролика, и т.д.);
постановка, последовательность сцен и юмор LEGO-игр от TT спущены в унитаз (понять суть происходящего мне, смотревшему все фильмы, было проблематично, а юмор был крайне странным);
довольно спорная идея с выбором заклинания (перебирать их приходится как в каком-нибудь квесте, с последующим применением к нужным объектам);
один цвет для «автоприцела» магией для обоих игроков (на экране порой и без того сложно понять где твой персонаж, а тут ещё и игра в угадайку с Вингардиум левиоса);
зачастую становится непонятно, что делать (разносить уровень в хлам хочется лишь поначалу, а уж после пройдённых других игр от ТТ вероятность возникновения такой мысли ещё меньше);
хождение по Хогвартсу между уровнями (заданиями) утомляет очень быстро, а просто начать новый сюжетный уровень без этой рутины нельзя.
После пережитых «приключений» советовать игру однозначно не хочется никому, кроме ярых фанатов этой книжной/кинематографичной вселенной, которым всё же настоятельно советую взвесить все за и против, приведённые выше.

from B.E.S.T.oloch




А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"



Reply 
Papa_Rimskiy 
Admin ]Papa_Rimskiy

Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1939
Откуда:


Обзоры игр. 
создано 30.07.2017 14:03:55

Обзор на Brothers in Arms: Earned in Blood



Выпустив Road to Hill 30, Gearbox и не думали забрасывать серию, но особого развития в этом дополнении (на полноценную вторую часть Earned in Blood ну никак не тянет) ждать не стоит. Оно основывается на механике и сюжете оригинала и лишь немного их дополняет. Но, как и в случае с дополнениями к Half Life, студия под руководством Рэнди Пичфорда приготовила нам несколько иной взгляд на события, имевшие место на Высоте 30 и персонажей, прошедших путь от высадки в Нормандии до ключевого сражения оригинала и даже чуть дальше.

Игра радует многим:
С новым главным героем (Рыжим из Road to Hill 30) поменялось и видение общей картины происходящих в оригинале событий и их протагониста – Бейкера.
Персонажи, как и прежде слегка прописаны, но раскрыться в боевых диалогах толком не успевают. Отчего сопереживание, хоть и вполсилы, имеет место быть.
Небольшая часть роликов крайне мощно поставлена, но все они находятся в эмоционально накалённом финале.
Прекрасная оркестровая музыка, проигрывающая лишь оригиналу.
Улучшенный искусственный интеллект противников (отчего заходы в тыл следует проводить крайне аккуратно, ввиду возросшей внимательности противника к таким манёврам).
Ряд нововведений: различные анимации от первого лица, возможность взять боеприпасы у товарищей (только для родного американского оружия, однако возросшая сложность гасит силу этого улучшения), да бессюжетный режим на любителя Skirmish.
…но и огорчить тоже способна немалым:
Наследие оригинала: союзники не столь умны, как утверждают разработчики. Они способны занять укрытие со стороны врагов, рвануть через танковый обстрел к укрытию и подолгу тупить в похожих ситуациях.
Хотя уровни и стали больше, порой они соединены коридорными переходами, которые проходить приходится чуть ли не в лоб, а сами уровни, несмотря на их обширность, предполагают порой лишь один вариант прохождения. Обходить с фланга иногда просто нереально и приходится успевать отстреливать немцев при их перебежках от гранат между укрытиями (а гранаты – крайне ограниченный ресурс).
Сюжет более «закулисный», и ролики выглядят порой как сделанные «на коленке» на основе вырезанных из оригинала материалов.
Декорации, бывшие и в оригинале однообразными, стали ещё беднее (часть тематик уровней исчезла бесследно вместе с интерьерами домов, отчего поле боя представлено обычно улицами/полями/канавами с коробками разных размеров вокруг).
Финал хоть и вышел эмоциональным, но слишком много в нём «мяса» бросают на героев, и не хватает контрольных точек (сохранений).
В целом не хватает лоска и «вылизанности» оригинальной игры (виной тому, опять же, короткие сроки производства).
И получилась вроде бы та же игра, что и Road to Hill 30, но на все исправления и дополнения найдутся свои неуместные изменения, скорее всего, вызванные спешкой, в которой делалась «вторая часть» к выстрелившей игре. Фанаты серии вполне останутся довольны, а вот тем, кому боевые будни Метью Бейкера показались скучными и однообразными, здесь делать нечего (на крайний случай можете попробоавать Hell’s Highway, где явно заметен прогресс серии).

P.S. Как и в случае с оригиналом, материалы, собранные во время исследования реальных исторических событий, положенных в основу игры, находятся в меню дополнительных материалов и строго рекомендованы к изучению. Если же Вы не осилите игру на максимальном уровне сложности, то без зазрений совести ищите сохранения какого-нибудь профи в интернете.

from B.E.S.T.oloch




А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"



Reply 
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru