Загрузка...
 
Страница 1
Автор
Сообщение
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Ваши предложения!!!

 
создано 29.03.2009 21:28:31

Здесь пишем предложения по добавлению карт,изменении ротации и тд.







MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
[RDT]dmitro 
user ][RDT]dmitro.jpg

Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 1
Откуда:


Ваши предложения!!!

 
создано 02.04.2009 18:12:17

Есть ветка по обсуждение действий администрации http://www.mczone.ru/relations/num/313/1
Хотелось бы узнать основные правила сервера, чтобы никто не был обижен зря + чтобы люди знали, на что могут жаловаться.
Мои предложения:
1) mute за оскорбления игроков (3 и более). Если игрок меняет ник и продолжает, то kick
2) kick за постоянные голосования по kick от одного и того лица. Таже kick тех, кто выставляет на голос без всякого объяснения своих действий.
3) если кто-то подозревает кого-то в читерстве - напишите об этом, а потом выставляйте на голос. Также необходимо записать demo и отправить на рассмотрение компетентным людям.
4) тех, кто своё прибытие на сервер начинает с оскорблений всех и вся (видел таких людей) на постоянной основе - в ban
---
Также хочется видеть здесь, либо на нашем сайте красивый баннер о состоянии сервера: какая карта, кто играет, какой режим.







Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Ваши предложения!!! 
создано 03.04.2009 20:18:03

Есть ветка по обсуждение действий администрации http://www.mczone.ru/relations/num/313/1
Хотелось бы узнать основные правила сервера, чтобы никто не был обижен зря + чтобы люди знали, на что могут жаловаться.
Мои предложения:
1) mute за оскорбления игроков (3 и более). Если игрок меняет ник и продолжает, то kick
2) kick за постоянные голосования по kick от одного и того лица. Таже kick тех, кто выставляет на голос без всякого объяснения своих действий.
3) если кто-то подозревает кого-то в читерстве - напишите об этом, а потом выставляйте на голос. Также необходимо записать demo и отправить на рассмотрение компетентным людям.
4) тех, кто своё прибытие на сервер начинает с оскорблений всех и вся (видел таких людей) на постоянной основе - в ban


точных правил не будет
по большей части решайте сами, всё равно бан максимум на 3 часа)
а если будут спорные ситуации то обсудим их в жалобах от потерпевших

Также хочется видеть здесь, либо на нашем сайте красивый баннер о состоянии сервера: какая карта, кто играет, какой режим.


тут этого не будет, но ты можешь такой найти на urban-terror.ru
если хотите повести такой себе на сайт




MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
surricatta 
user ]surricatta.jpg

Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 17
Откуда:


Ваши предложения!!! 
создано 05.07.2009 20:31:42

привет это |medic

смена карты через 20
capturelimit не могу сказать сколько но значение доложно быть
hotpotato 2 время на возврат флага 2 потому что 3 это много
таймер на бомбу 40 секунд
время разминирования 10 секунд
время раунда 2 минуты
cashtime 60
waverespawns 1
maxping 200
после смерти смотреть можно только за своими
за всеми только после смерти всех в команде синих или красных
(когда бомба всё ещё тикает)
sv_maxRate 10000
g_armbands 1







Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Ваши предложения!!! 
создано 06.07.2009 21:37:01

привет это |medic

смена карты через 20
capturelimit не могу сказать сколько но значение доложно быть
hotpotato 2 время на возврат флага 2 потому что 3 это много
таймер на бомбу 40 секунд
время разминирования 10 секунд
время раунда 2 минуты
cashtime 60
waverespawns 1
maxping 200
после смерти смотреть можно только за своими
за всеми только после смерти всех в команде синих или красных
(когда бомба всё ещё тикает)
sv_maxRate 10000
g_armbands 1


просьба описать почему эти настройки лучше




MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
surricatta 
user ]surricatta.jpg

Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 17
Откуда:


Ваши предложения!!! 
создано 26.07.2009 11:23:32

привет!

время раунда 2 минуты // потому что 3 это очень долго
время на карту 20 минут // это треть часа так играют на большинстве серверов
возможность голосования // чтобы игроки сами могли менять карту по желанию
количество флагов нужно ограничить // для победы
в бомбе не доложно быть гранат // для баланса
горячая картошка 2 минуты // больше не имеет смысла тянуть время

и ещё разрешите наконец бан, вообще хватает просто пару раз выгнать из игры, а то бывает "лезут" всякие "дикие_прапоры" спасенья от них нету

а и ещё я знаю что можно запустить голосование с заранее отредактированным текстом

например чтобы спрашивать игроков какую следующуюю карту они хотят

не знаю как именно это делается







Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Ваши предложения!!! 
создано 28.07.2009 10:08:32

большинство того что ты написал уже соответствует, об остальном подумаю



MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
surricatta 
user ]surricatta.jpg

Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 17
Откуда:


Ваши предложения!!! 
создано 01.08.2009 16:55:36

привет babaj!

настройки всё ещё прежние







Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Ваши предложения!!! 
создано 02.08.2009 17:24:21

timelimit "40"
fraglimit "700"
capturelimit "35"
waverespawns "1"

всё остальные вами рекомендованные настройки уже выставлены давно
бан разрешён для рефери, он максимально на 3 часа




MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Ваши предложения!!! 
создано 02.08.2009 17:44:11

Вот полный конфиг.
Решайте сами, что убрать что добавить

обязательно пишите, чем ваше предложение лучше!!!!


//*** Limits/times ***
set timelimit "40" //time in minutes before map is over, 0=never
set fraglimit "700" //amount of points to be scored before map is over, 0=never
set capturelimit "35" //amount of flagcaps before map is over, 0=never
set g_warmup "15" //time in seconds before game starts when changed to a new map. Gives slower computers time to load before game starts

//*** Respawning *** (FFA, TDM, CAH, CTF)
set g_respawnDelay "3" //seconds before respawn, ignored when g_waverespawns is 1
set g_forcerespawn "20" //seconds before respawn is forced, even when plater did not press fire
set g_waverespawns "1" //use waverespawns, meaning everybody in a team respawns at the same time
set g_bluewave "15" //seconds between blue waverespawns, ignored when g_waverespawns is 0
set g_redwave "15" //seconds between red waverespawns, ignored when g_waverespawns is 0
set g_respawnProtection "2" //amount of seconds a spawning players is protected from damage

//*** Rules ***
set g_deadchat "2" //Determines if alive players can see dead players message. 0=living players can not see dead players chat 1=living players see only team-messages from dead teammembers 2=living players also see normal chats from dead players
set g_antiwarp "1" //enable or disable antiwarp. This option smooths the movement of warping players (warping is caused by a crappy connection, for instance when torrenting during playing). The warping player will experience stutters when this is enabled
set g_antiwarptol "50" //tolerance of the antiwarp. Higher = more tolerant. 50=default
set g_gear "0" //bitmask that decides which votes are allowed and which not. Check http://www.urbanterror.net/gear_calc.html to find the correct number
set g_allowvote "805307103" //bitmask that decides which votes are allowed and which not. Check http://www.urbanterror.net/allowvote_calc.html to find the correct number
set g_failedvotetime "300" //time in seconds before someone can call another vote after another has failed
set g_followstrict "1" //1=no haunting of enemies when dead
set sv_floodprotect "1" //1=stops clients from spamming many chatlines

//*** Matchmode ***
set g_matchmode "0" //matchmode is for matchplay. Features timeouts and ready-commands
set g_timeouts "3" //ammount of timeouts that a team can do per map
set g_timeoutlength "240" //length of the timeout
set g_pauselength "0" //length of a pause. This can only be done by rcon. 0=indefinatly

//*** Team Game Settings ***
set g_friendlyFire "1" //0=no friendlyfire 1=friendlyfire on, kick after too many TK's 2=friendlyfire on, no kicks
set g_maxteamkills "4" //amount of TK's before you get kicked when friendlyfire is 1
set g_teamkillsforgettime "300" //amount of seconds before TK's are forgotten
set g_teamautojoin "0" //force players to autojoin on connect, instead of letting them spec untill they join themselves
set g_teamForceBalance "1" //if on, you can't join a team when it has more players then the other
set g_maintainTeam "1" //when switching maps, players will stay in their team
set g_teamnamered "" //name for the red team, nothing =
set g_teamnameblue "" //name for the red team, nothing =
set g_swaproles "0" //When map is over, play it again with the teams swapped (recommended for bombmode). After that, change map. 0=change map immediatly when map is over, no swapping of teams

//*** Team Survivor/Bombmode/Follow the Leader Specific Settings ***
set g_maxrounds "0" //number of rounds before map is over, 0=never
set g_RoundTime "2" //maximum minutes a round can take
set g_survivorrule "0" //0=teams don't get a point when time is up before everyone is dead. 1=team with most players left gets point
set g_suddendeath "1" //when map is over and both teams have same amount of points, add another round
set g_bombdefusetime "10" //seconds it takes to defuse bomb
set g_bombexplodetime "40" //seconds before bomb goes off after planting

//*** Capture the flag Specific Settings ***
set g_flagreturntime "30" //if a flag is dropped, return it after this amount of seconds
set g_hotpotato "2" //when both flags are taken, they will explode after this amount of minutes

//*** Advanced settings *** Dont change, unless you know what you are doing
set sv_strictauth "0" //1=check for valid cdkey, this means ioUrbanTerror players will not be able to join
set sv_pure "1" //dont let players load modified pk3-files
set sv_maxRate "0" //maximum traffic per second the server will send per client. 25000 or 0 = max
set sv_timeout "180" //time in seconds before player with a interupted connection will be kicked
set g_inactivity "0" //time in seconds before a non-moving player will be kicked

//*** Master Servers *** Servers the server will report to if 'dedicated' is set to 2. When set to 1, it doesn't report.
set sv_master1 "" //This one will be set automatically by the game-engine, so just leave it blank
set sv_master2 "master.urbanterror.net"
set sv_master3 "master2.urbanterror.net"
set sv_master4 "master.quake3arena.com"
set sv_master5 ""

//*** Other Settings ***
set g_armbands "1" //determines the behaviour of the armbandcolor (also shows on playerlist and minimap). 0=player's choice, set with cg_rgb 1=Based on teamcolor (red or blue) 2=assigned by server (random)
set sv_maxping "200" //max ping a client may have when connecting to the server
set sv_minping "0" //min ping a client may have when connecting to the server
set g_allowchat "2" //0= no chatting at all 1=teamchats only 2=all chats
set g_log "games.log" //name of the logfile. Empty ("") means no log. Log will be in the q3ut4 folder in windows. Linux uses ~/.q3a/q3ut4
set g_logsync "1" //enables/disables direct writing to the log file instead of buffered
set g_loghits "0" //log every single hit. Creates very big logs
set g_logroll "0" //create new log every now and then, instead of always using the same one
set logfile "1" //additional logging in seperate qconsole.log file. 1=buffered, 2=synced
set g_cahtime "60" //Interval in seconds of awarding points for flags in Capture and Hold gamemode




MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru