31.05.2011: Вычислен главный враг телевизионной рекламы
Оказывается, что главным врагом телевизионной рекламы является не только широкое распространение онлайнового видео, но и и обычные смартфоны. Недавнее исследование, направленное на поведение людей при просмотре телевизора, показало, что из 48 участников 94% (45 человек) начинаются отвлекаться уже после получаса просмотра. Любопытнее всего то, что основным виновником таких отвлечений, являются смартфоны, которые отрывают людей от телевизора в 60% случаев. Сами понимаете, что в два места одновременно человек смотреть просто не в состоянии, а идущая тем временем по "ящику" реклама, соответственно, оказывается полностью лишена какого бы-то ни было внимания.
Исследователи выяснили и ещё один интересный факт, который также выставляет смартфоны в дурном свете перед "рекламщиками". Сообщается, что даже видеорекордер, который даёт полный контроль над происходящим на экране телевизора, наносит рекламе меньший ущерб, чем смартфоны. Полностью пропустить рекламные ролики в записи вы не можете, поэтому приходится их быстро перематывать. Однако, даже такой просмотр оставляет у человека хоть какие-то сведения о рекламируемом продукте, в то время как отвлечение на экран смартфона заставляет пропустить рекламу целиком и полностью.
Смартфон - главный враг телевизионной рекламы.
Учитывая реалии современной ТВ-рекламы, за то время, пока она демонстрируется, можно успеть не только просто "отвлечься", но и написать длинное SMS-сообщение, скачать свежие обновления и игры на телефон, полистать новости в Интернете и проверить почтовый ящик. Особо быстрые индивиды за время рекламы успевают сделать всё вышеуказанное, а иногда и чуть больше. Например, сделать бутерброды и чай или сбегать вынести мусор.