Автомобиль Volvo С30 изначально смотрится как нечто ультрасовременное и стильного, выбиваясь за рамки привычного восприятия машин этого класса. Судя по всему, именно этими соображениями и наблюдениями и руководствовались производители, когда принимали решение создать электрическую версию этого хетчбэка. Будучи и без того законченным и весьма привлекательным в плане дизайна продуктом, С30 не будет как-то особенным образом дорабатываться, приобретя лишь небольшое крыло над задним стеклом и голубоватого обвеса. Это вполне логичный и мудрый поступок, потому что автомобиль имеет законченный и стильный образ, нарушить который очень легко. Единственным существенным отличием от бензиновой версии, как всегда, является значительная прибавка в весе: машина "поправилась" на 118 килограмм. Ну, тут уж ничего не поделать, потому что электрооборудование, к сожалению, не отличается маленькими весами.
Итак, новый C30 оснащается электромотором мощностью в 110 лошадиных сил и блоком батарей на 24 кВт*ч, который способен питать машину на протяжении 160 километров пути. Учитывая, что машина по своим параметрам сравнима, к примеру, с динамичностью Шкоды Румстер и маневренностью Тойоты Ярис, то подобного значения с лихвой хватит для городских поездок. Ожидаемая дата выпуска электрической версии Volvo C30 в продажу - 2012-ый год. Однако, производитель до сих пор не объявил целевых рынков, что намекает на желание устроить, так сказать, "внутренний тест-драйв", запустив машину сначала в Швеции, а через некоторое время и во всём мире. Кстати говоря, верная ценовая политика позволит этому отменному хетчбэку занять заслуженную нишу среди доступных электромобилей первой волны, став достойным конкурентам Nissan Leaf и прочим грядущим новинкам.