Недавнее обновление от Steam содержало в себе очередную порцию известий о небольшом, но очень высокотехнологичном аддоне для Half-Life 2. Напомню, что основным достоинством The Lost Coast является уникальная система динамического освещения High Dynamic Range. Сообщается, что работа над этим чудом технологии уже близится к концу и уже совсем скоро произойдёт релиз. К слову, во все будущие игры на движке Source, включая и Day of Defeat: Source, будет внедрено HDR. Одной из фундаментальных возможностей данной технологии является dynamic tonemapping. Если перевести это название на более понятный язык, то заключается всё это в следующем: если выйти из очень тёмной команты в хорошо освещённое помещение, то глазам нужно некоторые время чтобы приспособиться в новым "осветительным" условиям. В этот момент, как вы понимаете, видимость очень и очень ухудшается. Вылетаешь, значит, из тёмного закоулка на свет с целью покрошить какого-нибудь злодея на салат, а раз! и сразу чувствуешь все прелести dynamic tonemapping'a. Вот, именно это и собираются преподнести нам добрые господа из Valve Software. Впрочем, это далеко не все возможности HDR. Кроме того, чтобы прочувствовать все его прелести, необходимо владеть видео-картой, которая, собственно, этот самый HDR поддерживает. Чтобы воочию убедиться во всё вышенаписанном, можно поглядеть небольшой новый ролик, демонстрирующий нам Half-Life 2: The Lost Coast. Его вес составляет почти 6 мегабайт.